Реклама может вернуться в детские телевизионные программы
Как пишет "Независимая газета", об этом задумались в новом управлении по общественным проектам администрации президента. Отсутствие рекламы, считают там, вымывает детские передачи с телеэкранов.
При этом, их производство в полтора - два раза дороже взрослых. В администрации президента считают, что в таких передачах можно разрешить рекламу детских товаров - игрушек, книг и популярных сладостей.
Реклама не нужна в детских передачах, считает уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович.
Поскольку детских программ на телевидении катастрофически не хватает, вопрос о возвращении рекламы в детские передачи может служить предметом обсуждения, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий