Реклама может вернуться в детские телевизионные программы

Дата публикации: 05.12.2012
Раздел: Новости

Реклама может вернуться в детские телевизионные программыКак пишет "Независимая газета", об этом задумались в новом управлении по общественным проектам администрации президента. Отсутствие рекламы, считают там, вымывает детские передачи с телеэкранов. 

При этом, их производство в полтора - два раза дороже взрослых. В администрации президента считают, что в таких передачах можно разрешить рекламу детских товаров - игрушек, книг и популярных сладостей. 

Реклама не нужна в детских передачах, считает уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович. 

Поскольку детских программ на телевидении катастрофически не хватает, вопрос о возвращении рекламы в детские передачи может служить предметом обсуждения, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина. 

echo.msk.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100