Новости компаний

General Line! приобретает межконфессиональный опыт

General Line! приобретает межконфессиональный опыт

В самарском креативном агентстве General Line!, получившем в этом году сразу две престижные награды Red Dot Design Awards, уже давно практикуется приглашать на работу по контракту специалистов из других стран.

И по традиции, каждый раз агентство представляет своего рода некий отчет о том, как в этот раз прошло интернациональное сотрудничество и какие после него остались впечатления у обеих сторон.

В этом году в General Line! был приглашен дизайнер из Туниса с необычным для русского слуха именем - Sabeur Driss. Для него это был уже не первый опыт работы в других странах, но Россия оставила особые впечатления. Вот, что он сам говорит по этому поводу: «Меня спрашивали, почему я хотел работать именно в России, и я всегда отвечал одно - Россия совершенно, абсолютно другая страна, с другой культурой, климатом и людьми. С другими требованиями и критериями в дизайне и рекламе. И, поработав здесь, я бы расширил свой профессиональный кругозор и приобрел бесценный опыт и знания, которые не получишь из книжек. Ну и хотел заодно посмотреть, как вообще люди выживают в этих невероятных холодах.

До моего приезда в Россию все мои друзья твердили мне «Не надо туда ехать, это очень опасная страна, там кругом мафия и банды». Они убеждали меня ни с кем не заводить разговоры, особенно с незнакомыми людьми. Кроме того, они советовали ни с кем не шутить и быть осторожнее, ведь «у каждого русского парня есть пистолет». Друзья мне говорили, что в России очень грязно, но знаете что? Я уже работал в других странах, и по сравнению, например, с Индией, российские улочки стерильны!

Но, когда я прилетел в Россию, я открыл для себя, что все эти стереотипы в корне неверны. Что Россия для иностранца очень даже безопасная страна, люди очень приветливые, доброжелательные и гостеприимные. Я завел много бесценных для меня знакомств и подружился с потрясающими людьми.

По поводу рекламы в России могу сказать следующее. Уровень развития рекламной индустрии примерно тот же, что и в Тунисе. Отличия обусловлены именно разницей в культуре. Тунис - мусульманская страна и многие вещи, которые используются в рекламе в России для нас под запретом. Для нас очень важен символизм, и это тоже влияет на использование или неиспользование в рекламе различных образов, предметов, животных. Не приветствуется изображение тех же собак, они символизируют грязь. Не приемлемо показывать в рекламе сексуальность в любом виде. Если говорить о том, что у нас рекламируется, то можно сказать, что в крупных городах это в основном услуги, интересные туристам. Различные экскурсии, развлекательные центры, культурные мероприятия. В городах поменьше аудитория рекламы - местное население. В России же рекламы для туристов практически нет. По крайней мере, в Самаре. Аудитория - местные жители и вся реклама только для них. Для меня было очень необычно чувствовать свободу в использовании рекламных средств. Это накладывало и некоторую сложность в работу, ведь, привыкая к определенным ограничениям, не так просто сразу от них отойти.

Мне очень понравилось работать в General Line! Коллектив меня  тепло принял, мы очень сдружились. Мне давали очень интересные заказы, и их выполнение приносило мне большое удовольствие. В будущем я планирую выучить русский языки вернуться в Россию, чтобы работать здесь».

Ирина Карандаева, арт-директор креативного агентства General Line! также делится впечатлениями от сотрудничества с Sabeur: «Нам было очень интересно наблюдать со стороны, как дизайнер из другой культуры справляется с задачами российских реалий. Но, к сожалению, именно культурная разница внесла определенные сложности в понимании реализаций целей и задач дизайна. Стоит отметить, что все-таки уровень российского дизайна выше, нежели в Тунисе. Возможно, это связано с большими возможностями в образовании в России. У нас и workshop'ы и британка и многое другое. Судя по тому, что рассказывал  Sabeur, в Тунисе такого нет, и у дизайнеров нет возможности постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию. Разве что только путешествовать по миру и работать в агентствах других стран.  

Мы, несомненно, получили много положительных эмоций и удовольствия от сотрудничества с Sabeur. Было весело и интересно. В ближайшее время на работу приезжает дизайнер из солнечного Китая, и мы обязательно расскажем, что из этого выйдет».

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация