General Line! приобретает межконфессиональный опыт

Дата публикации: 12.11.2012
Раздел: Новости компаний

General Line! приобретает межконфессиональный опытВ самарском креативном агентстве General Line!, получившем в этом году сразу две престижные награды Red Dot Design Awards, уже давно практикуется приглашать на работу по контракту специалистов из других стран.

И по традиции, каждый раз агентство представляет своего рода некий отчет о том, как в этот раз прошло интернациональное сотрудничество и какие после него остались впечатления у обеих сторон.

В этом году в General Line! был приглашен дизайнер из Туниса с необычным для русского слуха именем - Sabeur Driss. Для него это был уже не первый опыт работы в других странах, но Россия оставила особые впечатления. Вот, что он сам говорит по этому поводу: «Меня спрашивали, почему я хотел работать именно в России, и я всегда отвечал одно - Россия совершенно, абсолютно другая страна, с другой культурой, климатом и людьми. С другими требованиями и критериями в дизайне и рекламе. И, поработав здесь, я бы расширил свой профессиональный кругозор и приобрел бесценный опыт и знания, которые не получишь из книжек. Ну и хотел заодно посмотреть, как вообще люди выживают в этих невероятных холодах.

До моего приезда в Россию все мои друзья твердили мне «Не надо туда ехать, это очень опасная страна, там кругом мафия и банды». Они убеждали меня ни с кем не заводить разговоры, особенно с незнакомыми людьми. Кроме того, они советовали ни с кем не шутить и быть осторожнее, ведь «у каждого русского парня есть пистолет». Друзья мне говорили, что в России очень грязно, но знаете что? Я уже работал в других странах, и по сравнению, например, с Индией, российские улочки стерильны!

Но, когда я прилетел в Россию, я открыл для себя, что все эти стереотипы в корне неверны. Что Россия для иностранца очень даже безопасная страна, люди очень приветливые, доброжелательные и гостеприимные. Я завел много бесценных для меня знакомств и подружился с потрясающими людьми.

По поводу рекламы в России могу сказать следующее. Уровень развития рекламной индустрии примерно тот же, что и в Тунисе. Отличия обусловлены именно разницей в культуре. Тунис - мусульманская страна и многие вещи, которые используются в рекламе в России для нас под запретом. Для нас очень важен символизм, и это тоже влияет на использование или неиспользование в рекламе различных образов, предметов, животных. Не приветствуется изображение тех же собак, они символизируют грязь. Не приемлемо показывать в рекламе сексуальность в любом виде. Если говорить о том, что у нас рекламируется, то можно сказать, что в крупных городах это в основном услуги, интересные туристам. Различные экскурсии, развлекательные центры, культурные мероприятия. В городах поменьше аудитория рекламы - местное население. В России же рекламы для туристов практически нет. По крайней мере, в Самаре. Аудитория - местные жители и вся реклама только для них. Для меня было очень необычно чувствовать свободу в использовании рекламных средств. Это накладывало и некоторую сложность в работу, ведь, привыкая к определенным ограничениям, не так просто сразу от них отойти.

Мне очень понравилось работать в General Line! Коллектив меня  тепло принял, мы очень сдружились. Мне давали очень интересные заказы, и их выполнение приносило мне большое удовольствие. В будущем я планирую выучить русский языки вернуться в Россию, чтобы работать здесь».

Ирина Карандаева, арт-директор креативного агентства General Line! также делится впечатлениями от сотрудничества с Sabeur: «Нам было очень интересно наблюдать со стороны, как дизайнер из другой культуры справляется с задачами российских реалий. Но, к сожалению, именно культурная разница внесла определенные сложности в понимании реализаций целей и задач дизайна. Стоит отметить, что все-таки уровень российского дизайна выше, нежели в Тунисе. Возможно, это связано с большими возможностями в образовании в России. У нас и workshop`ы и британка и многое другое. Судя по тому, что рассказывал  Sabeur, в Тунисе такого нет, и у дизайнеров нет возможности постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию. Разве что только путешествовать по миру и работать в агентствах других стран.  

Мы, несомненно, получили много положительных эмоций и удовольствия от сотрудничества с Sabeur. Было весело и интересно. В ближайшее время на работу приезжает дизайнер из солнечного Китая, и мы обязательно расскажем, что из этого выйдет».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100