Новости

На слогане Сочи-2014 заработает производитель одежды "Твое"

На слогане Сочи-2014 заработает производитель одежды "Твое"

Слоган Олимпиады-2014 «Жаркие. Зимние. Твои.» может позитивно сказаться на узнаваемости бренда «Твое» - самой крупной роccийской сети магазинов одежды.

Английская версия слогана звучит как Hot. Cool. Yours. «Твое» переводится на английский именно как Yours. Компания как раз собиралась выходить на внешние рынки.

Компания «Твое», производящая недорогую одежду из хлопка, уже вышла за пределы России - она присутствует в Казахстане, в Белоруссии и на Украине. Всего у компании около 500 магазинов.

Представили «Твое» подчеркивают, что прямой ассоциации у потребителей между брендом компании и слоганом Олимпиады возникнуть не должно, и развитие сети в странах дальнего зарубежья - задача непервостепенная.

- Нам бы хотелось открывать магазины в странах дальнего зарубежья, но это долгосрочные планы. По срокам я вас сориентировать не смогу. Пока мы сосредоточены на развитии в странах СНГ, - заявил начальник отдела рекламы Сергей Миронихин.

Но в 2010 году в интервью «Маркеру» генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон рассказывал, что в Европе магазины будут развиваться именно под маркой Yours.

- Крупнейшие производители одежды уже прорабатывают свою стратегию с учетом того, что существует наш бренд, - заявлял тогда Вилкинсон, только приехавший работать в «Твое» из Великобритании.

Маркетологи уверены, что объявленный 25 сентября слоган Олимпиады-2014 - редкая удача для компании. Теперь ей будет проще запомниться западному потребителю.

- Если слоган действительно будет тиражироваться, будет известен большому количеству людей, то это однозначно позитивно скажется на развитии сети за рубежом. Судя по тому, как много обсуждают слоган уже сейчас, он запомнится надолго, - считает руководитель консалтинговой компании Check Sales Юлия Наливкина.

Однако эксперт подчеркивает, что для того, чтобы все сработало, нужно успеть открыть точки продаж в Европе к играм 2014 года, плюс надо позаботится о распространении продукции на Олимпиаде.

- "Твое" может воспользоваться совпадением с олимпийским слоганом и провести короткую акцию в рамках общей концепции бренда, - рассказывает гендиректор Fashion Consuting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Это может быть выпуск специальной коллекции - Yours. Необходимо точное решение, которое не будет цитировать фирменный стиль Олимпиады, но позволит связать название бренда "Твое" и слово Yours из слогана так, чтобы эта связь стала очевидной и наглядной.

В Оргкомите «Сочи 2014» «Маркеру» не предоставили информацию об авторе слогана и затратах на его создание. На сайте оргкомитета записано, что слово «твои» в слогане символизирует «сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры - это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам». Также там говорится, что точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru).

Примечательно, что, несмотря на масштабность мероприятия, к которому готовятся уже несколько лет, оргкомитет до сих пор не зарегистрировал домены hotcoolyours.ru и hotcoolyours.com. Воспользовавшись случаем, сотрудник редакции «Маркера» купил их, в целях национальной безопасности.

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация