Новости

В Подмосковье временно запретили размещать рекламу

В Подмосковье временно запретили размещать рекламу

В каждом подмосковном городе будет свой стиль наружной рекламы. Пока не разработают эти стили, новые разрешения на «наружку» выдавать не будут.

В Московской области приостановлена выдача разрешений на установку наружной рекламы. Власти области намерены разработать новую концепцию в этой сфере. Об этом «Известиям» рассказал заведующий информационно-рекламным отделом аппарата правительства области - Андрей Малахов. Планируется, что в каждом подмосковном городе появится свой стиль оформления «наружки».

- Вице-губернатор Руслан Цаликов обратился к главам муниципальных образований с предложением на время приостановить выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, - пояснил Малахов. - Этот перерыв будет сделан, чтобы оценить ситуацию на рынке наружной рекламы в области, а также подготовить некоторые изменения.

По словам Малахова, проблемы подмосковного рынка во многом схожи с московскими. Нужно как-то регламентировать появившиеся за последние годы новые виды рекламы, например, объявления на асфальте. Также стоит пересмотреть места размещения плакатов и баннеров, скажем, перенести их с заборов на более цивилизованные конструкции.

- Скорее всего, рынок наружной рекламы будет двигаться в сторону унификации, - добавил он. - В некоторых муниципальных образованиях, например, в Королеве, Коломне, местные власти при заключении контракта с операторами «наружки» требуют, чтобы конструкции гармонировали с городом, являлись элементом декора улиц. Это хорошее начинание, которое планируется развивать.

В Московской области насчитывается более 25 тыс. рекламных конструкций разных видов. Самые распространенные - магистральные (большие) щиты и сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, например, на остановках транспорта. 

По мнению экспертов, создавать общую концепцию необходимо, однако важно, чтобы правила были установлены как можно скорее.

- Схема размещения - первый и необходимый шаг к формированию прозрачных правил игры в сфере наружной рекламы. Их соблюдение позитивно скажется и на участниках рынка, и на облике городов, - пояснил президент компании Russ Outdoor Евгений Сендеров. - Ситуация, когда постановления о выдаче разрешений принимаются бессистемно и ситуативно, абсолютно неприемлема. Однако нельзя допустить, чтобы положение оставалось неопределенным продолжительное время.

- Управлять рынком «наружки» в Подмосковье очень сложно, - объяснил в свою очередь генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. - Там очень много муниципальных образований. Кроме того, область рассекают федеральные трассы, здесь свои нюансы территориального подчинения. По объему рынок наружной рекламы в Московской области третий после Москвы и Санкт-Петербурга, но он сегодня совершенно беспорядочен.

По словам Березкина, предыдущей администрации упорядочить эту сферу не удалось, а значит, начинание новых властей стоит поддержать. Однако если в Москве шесть больших операторов «наружки», то в области операторов более 100. Это, как правило, небольшие фирмы, которым не под силу будет выполнить требования местной администрации о едином стилевом решении конструкций.

Работа по освобождению от избыточной и незаконной наружной рекламы уже несколько лет проводится властями Москвы. В 2011 году по распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках фасадов зданий - подавляющее большинство ее размещено незаконно. А также начался демонтаж рекламных установок на крышах зданий.

По словам главы столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, новая концепция будет готова уже осенью этого года.

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация