Новости

Казань должна стать эталоном прозрачности в сфере "наружки"

Казань должна стать эталоном прозрачности в сфере "наружки"

В Казани в рамках новой концепции размещения рекламных конструкций произойдет сокращение количества еврощитов ориентировочно на 30%.

В текущем году в Казани пройдут электронные торги по предоставлению мест для размещения наружной рекламы. Подобная практика будет применена в России впервые и Казань должна стать эталоном прозрачности в данной сфере. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Отметим, что в текущем году завершается определенный законом 5-летний цикл размещения сетевых рекламных конструкций. "В Казани на сегодня сложилась уникальная для России ситуация - у нас одновременно заканчиваются разрешения на 98% рекламных конструкций", - отметила начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

По ее словам, с текущего года средства наружной рекламы и информации будут размещаться на основании схем, разработанных с учетом реконструкции дорог и строительства транспортных развязок, а также перспективных планов развития города и реконструкции объектов культурного наследия. Кроме того, схема детально обсуждалась с представителями рекламных фирм и с заинтересованными городскими организациями. Реализация мест для размещения наружной рекламы будет производиться на электронных торгах.

Всего в 2012 году на торги планируется выставить 1327 мест под конструкции разного формата: билборды, суперсайты, суперборды, ситиборды, пилоны, пилларсы. Торги пройдут в форме открытого аукциона на электронной площадке ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан". "Все участники будут находиться в равных условиях, процедура проведения аукциона будет максимально прозрачной", - заявила Ирина Дябилкина.

"Считаю, очень важно, что новая схема размещения конструкций была согласована с участниками рынка. Причем, как с крупными игрокам, так и с местными операторами. Хочется, чтобы такой подход стал для нас нормой. Федеральный закон регулирует данный вид бизнеса, но всегда должно быть место обсуждению", - отметил Ильсур Метшин.

Также градоначальник добавил, что если у участников рынка есть предложения, как сделать процедуру торгов более объективной, исполком Казани рассмотри все варианты. "Надеюсь, мы станем эталоном прозрачности в этой области для всей России. До нас никто не проводил электронные торги на рынке наружной рекламы. Это еще раз говорит о нашем отношении - мы за абсолютную прозрачность рынка наружной рекламы", - сказал мэр столицы Татарстана.

К слову, в Казани в рамках новой концепции размещения рекламных конструкций произойдет сокращение количества еврощитов ориентировочно на 30%. Наиболее заметные перемены ждут исторический центр Казани. В соответствии с новой схемой в его границах не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв. метров. В первую очередь запрет касается щитов формата 3х6 метров, в том числе расположенных вблизи Кремля, железнодорожного вокзала, на ул. Московская, Н.Ершова и других. Ограничения призваны улучшить внешний облик исторического центра столицы.

"Отсутствие рекламных щитов в историческом центре - основное требование к нашей работе. Также нам стоит отдельно рассмотреть вопрос с перегруженными рекламой зданиями. До конца года надо эту проблему решить", - резюмировал Ильсур Метшин.

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация