Под брендом Guinness выпускает орешки гигант Diageo
Алкогольный гигант Diageo решил еще более укрепить свои позиции с помощью быстрорастущего сегмента закусок (снеков) к пиву.
При этом компания сохраняет стиль и не пытается выскочить за рамки традиционной потребительской категории пива Guinness.
Компания Diageo уже выпустила на рынок Великобритании арахис и орешки кешью в упаковке с символикой Guinness. Акцент сделан на том, что это не простая закуска для банального пива, а выбор гурманов, о чем свидетельствует аристократичный черный цвет и золотые литеры слова gourmet.
Аналитики уже назвали представленную цену снеков для ценителей пива слишком высокой - 1,49 фунтов стерлингов. Посмотрим, остановит ли она фанатов легендарного пива или станет очередным успешным предприятием Diageo.
Заметим, что под именем Guinness ранее уже выходили продукты, дополняющие пиво. Так, в свое время в пабах и супермаркетах Великобритании на День святого Патрика продавались готовые пироги с мясом и дрожжевая паста. Видимо, слишком специфическая продукция не нашла поддержки у потребителя, раз уж в Diageo снизошли до простого арахиса.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий