Tchibo настроен отвоевать у Nestle часть рынка
Приобретая кофе-машины для варки эспрессо, клиенты Tchibo должны буду купить и новый вид фасованного кофе, так называемые кофе-капсулы.Новая линия продуктов, предположительно, получит название Caffita.
На настоящий момент лидером рынка в сегменте высококачественного молотого кофе эспрессо в капсулах особой конструкции является дочерняя компания Nestle – Nespresso. Рост прибыли компании за 2004 год, предположительно составит 30%. Tchibo, вероятно, получит меньшую прибыль. Однако компания полагает, что более низкими ценами она сможет побудить клиентов Nespresso перейти на их новую продукцию.
После недавнего приобретения мажоритарного пакета акций производителя косметической продукции Beiersdorf, компания Tchibo следует новой стратегии. Дитер Аммер (Dieter Ammer) глава концерна характеризует эту стратегию, как "органический рост" и полагает, что компания прежде всего должна будет сделать ставку на "новую продукцию и новые пути реализации".
Директор Nespresso в Швейцарии Марк-Алан Дюбуа (Marc-Alain Dubois) не воспринимает Tchibo как серьезного конкурента, поскольку аналогичные попытки уже предпринимались компаниями Melitta и Lavazza, однако оказались неудачными.
08.02.2005
Комментарии
Написать комментарий