Новости

Популярный блог Dewarist закрывается

Популярный блог Dewarist закрывается

Популярный блог dewarist.lj.ru завершит в ближайшее время свою работу. Как подчеркнули в компании «Бакарди рус», Dewarist будет возрожден в новом формате.

Три года назад компания «Бакарди рус» запустила блог, посвященный шотландскому виски Dewar's. В рамках проекта свои записи на свободные темы публиковали известные журналисты, популярные блогеры и писатели. По данным компании, читают блог около 20 тыс человек, но скоро там появится финальная запись. «В ближайшее время блог Dewarist завершит свою работу в своем нынешнем формате. Компания «Бакарди рус» теперь займется новым проектом, концепция которого будет несколько отличаться», - заявил «Маркеру» пиар-менеджер Алекс Томкевич. Он подчеркнул, что компания полностью довольна результатами работы участников проекта, хотя прибыли блог не принес. «Dewar's не монетизировала результат, это в первую очередь концептуальный проект. Блог читают 20 тысяч человек, все эти люди разделяют ценности, которые несет бренд», - сказал Томкевич.

В компании не раскрывают подробностей проекта, который придет на смену Dewarist. Он будет запущен в ближайшие несколько месяцев. В компании не исключают, что в нем примут участие известные люди. Также возможно, что следующий проект также будет развиваться в ЖЖ. «Новый проект будет рассчитан на новую аудиторию, но при этом мы постараемся не потерять уже имеющихся подписчиков», - заключил Алекс Томкевич. 

Авторы Dewarist утверждают, что блог стал для них свободной площадкой для выражения мыслей, но компания все равно диктовала формат. «Мне время от времени говорили не писать того или не писать этого. Когда-то попросили не писать про чемпионат мира по футболу, мне сказали, что бренд Dewar's не про это. Я был в шоке, - рассказал «Маркеру» медиаменеджер и популярный блогер Антон Носик (в ЖЖ dolboeb). - При этом вы понимаете, что если мне о чем-то говорили, то можно было дождаться следующего дежурного редактора и спокойно писать. Такие вещи, конечно, не редакционная политика, это так, инициативы мелких медиаменеджеров. Никто не мог править тексты кроме автора, так что цензуры ни в каком виде цензуры там не было».

Носик считает проект удачным, ведь он сразу собрал очень большое количество читателей вызвал большой резонанс в блогосфере. По его мнению, Dewarist - это самый долгоиграющий из всех проектов, в рамках которых бренды учреждают свои СМИ. Также успешным проект называет автор блога Dewarist, писатель Сергей Минаев. «У проекта очень хорошие показатели. Думаю, для компании Dewar's добилась желаемых результатов», - сказал он. 

Крупные компании все чаще практикуют запуск блогов на определенную тематику. Например, Google+ запустил блог о музыке (magnifier), а компания Benetton в своем блоге рассказывает о модных трендах (United blogs of Benetton). 

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация