Популярный блог Dewarist закрывается

Дата публикации: 16.04.2012
Раздел: Новости

Популярный блог Dewarist закрываетсяПопулярный блог dewarist.lj.ru завершит в ближайшее время свою работу. Как подчеркнули в компании «Бакарди рус», Dewarist будет возрожден в новом формате.

Три года назад компания «Бакарди рус» запустила блог, посвященный шотландскому виски Dewar`s. В рамках проекта свои записи на свободные темы публиковали известные журналисты, популярные блогеры и писатели. По данным компании, читают блог около 20 тыс человек, но скоро там появится финальная запись. «В ближайшее время блог Dewarist завершит свою работу в своем нынешнем формате. Компания «Бакарди рус» теперь займется новым проектом, концепция которого будет несколько отличаться», - заявил «Маркеру» пиар-менеджер Алекс Томкевич. Он подчеркнул, что компания полностью довольна результатами работы участников проекта, хотя прибыли блог не принес. «Dewar`s не монетизировала результат, это в первую очередь концептуальный проект. Блог читают 20 тысяч человек, все эти люди разделяют ценности, которые несет бренд», - сказал Томкевич.

В компании не раскрывают подробностей проекта, который придет на смену Dewarist. Он будет запущен в ближайшие несколько месяцев. В компании не исключают, что в нем примут участие известные люди. Также возможно, что следующий проект также будет развиваться в ЖЖ. «Новый проект будет рассчитан на новую аудиторию, но при этом мы постараемся не потерять уже имеющихся подписчиков», - заключил Алекс Томкевич. 

Авторы Dewarist утверждают, что блог стал для них свободной площадкой для выражения мыслей, но компания все равно диктовала формат. «Мне время от времени говорили не писать того или не писать этого. Когда-то попросили не писать про чемпионат мира по футболу, мне сказали, что бренд Dewar`s не про это. Я был в шоке, - рассказал «Маркеру» медиаменеджер и популярный блогер Антон Носик (в ЖЖ dolboeb). - При этом вы понимаете, что если мне о чем-то говорили, то можно было дождаться следующего дежурного редактора и спокойно писать. Такие вещи, конечно, не редакционная политика, это так, инициативы мелких медиаменеджеров. Никто не мог править тексты кроме автора, так что цензуры ни в каком виде цензуры там не было».

Носик считает проект удачным, ведь он сразу собрал очень большое количество читателей вызвал большой резонанс в блогосфере. По его мнению, Dewarist - это самый долгоиграющий из всех проектов, в рамках которых бренды учреждают свои СМИ. Также успешным проект называет автор блога Dewarist, писатель Сергей Минаев. «У проекта очень хорошие показатели. Думаю, для компании Dewar`s добилась желаемых результатов», - сказал он. 

Крупные компании все чаще практикуют запуск блогов на определенную тематику. Например, Google+ запустил блог о музыке (magnifier), а компания Benetton в своем блоге рассказывает о модных трендах (United blogs of Benetton). 

Маркер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100