Новости компаний

В магазинах Bosco началась продажа олимпийской одежды

В магазинах Bosco началась продажа олимпийской одежды

В ГУМе на Красной площади представлена официальная лицензионная продукция Игр 2014 года в Сочи в категории «Одежда и Обувь».

Новая коллекция будет доступна каждому жителю России от Калининграда до Владивостока в магазинах сети BOSCO. В коллекции представлены все традиционные для весенне-летнего сезона изделия: ветровки, толстовки, спортивные костюмы, поло, футболки и аксессуары в сине-голубой и оранжевой цветовой гамме.

Источником вдохновения для создания коллекции послужил официальный визуальный образ Игр в Сочи - образ лоскутного одеяла. При создании коллекции были использованы национальные орнаменты России, которые, словно частицы самых ярких впечатлений об Играх в Сочи, соединились в пестрый и одновременно гармоничный узор на куртках и футболках.

Покупая лицензионную продукцию «Сочи 2014», все жители России смогут внести свой вклад не только в подготовку и проведение первых в России зимних Игр, но и поддержать экологические и образовательные программы, проекты по созданию безбарьерной среды, спортивной инфраструктуры, приобщению молодежи к спорту и десятки других инициатив, которые реализуются в рамках подготовки в Играм.

В торжественной церемонии запуска продаж новой лицензионной коллекции Игр 2014 года приняли участие Послы «Сочи 2014» - призер Олимпийских Игр, конькобежец Иван Скобрев, Олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка, легенды Российского спорта Владислав Третьяк и Ирина Роднина, спортсмены-кандидаты в Олимпийскую команду России 2014 года, а также волонтеры «Сочи 2014».

Запуск новой линии лицензионных товаров сделает еще более успешной маркетинговую программу «Сочи 2014», которая уже принесла Оргкомитету «Сочи 2014» более 1,2 млрд. долларов и стала самой успешной за всю историю зимних Игр.

Дмитрий Чернышенко, Президент Оргкомитета «Сочи 2014»: «Уверен, что в 2014 году в Сочи российские болельщики будут притягивать взгляды всего мира своей яркой, современной и неповторимой одеждой! Мы будем образом едины, и в этом наша сила! Благодаря «олимпийской» коллекции одежды каждый россиянин сможет проникнуться Олимпийским духом, ощутить свою причастность к Играм и внести свой личный вклад в будущие победы России!».

Михаил Куснирович, Глава группы компаний BOSCO: «Четыре года жизни спортсменов и болельщиков сконцентрированы в две недели Олимпиады. Для одних - это пик спортивной карьеры, для других - вершина человеческих эмоций. Мгновение - и все это станет уже историей, прошлым, которое так хочется сохранить. Эти яркие, важные, запоминающиеся на всю жизнь эмоции теперь можно не просто описать словами или выразить музыкой - их можно пощупать. А еще передать детям. Футболки и кепки, поло и рюкзаки, костюмы и ветровки из новой официальной лицензионной коллекции будут нести в себе олимпийское настроение еще очень долго. Воспоминания сложатся в узоры, подобно тому, как наши национальные традиции сложились в лоскутное одеяло сочинской Олимпиады. И это важно, потому что общие воспоминания стираются в нашей памяти, а детали остаются. Остаются на всю жизнь!».

Олимпийская одежда
Олимпийская одежда

Оргкомитет «Сочи 2014»
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Алена Т.
15.03.2012 10:41 | сообщение #1
 

Аляповатость сегодня в моде? Странно..

Александр
08.01.2014 15:06 | сообщение #2
 

где можно купить такие футболки?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация