Я.Директ: реклама с точностью до метро
К рекламным объявлениям Директа теперь можно добавить значок метро с указанием ближайшей станции.
Пока такая возможность доступна только рекламодателям трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Киева.
Как сообщается в блоге Яндекса, нововведение поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов, так как пользователям нет необходимости переходить на страницу компании, если они считают, что организация находится далеко. Для пользователей, которым удобна указанная в объявлении станция метро, реклама становится, наоборот, привлекательнее. В результате увеличивается конверсия.
Настроить показ станции можно в виртуальной визитке. В заполненных визитках в ближайшее время станции метро будут проставлены автоматически. Отказаться от показа станции метро в объявлении можно, выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий