Я.Директ: реклама с точностью до метроДата публикации: 25.01.2012 Раздел: Новости К рекламным объявлениям Директа теперь можно добавить значок метро с указанием ближайшей станции. Пока такая возможность доступна только рекламодателям трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Киева.
Как сообщается в блоге Яндекса, нововведение поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов, так как пользователям нет необходимости переходить на страницу компании, если они считают, что организация находится далеко. Для пользователей, которым удобна указанная в объявлении станция метро, реклама становится, наоборот, привлекательнее. В результате увеличивается конверсия.
Настроить показ станции можно в виртуальной визитке. В заполненных визитках в ближайшее время станции метро будут проставлены автоматически. Отказаться от показа станции метро в объявлении можно, выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций. seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100507.htm |