Новости

"Молвест" нашел иностранного партнера

"Молвест" нашел иностранного партнера

Российский рынок молочных продуктов продолжает манить зарубежных инвесторов. Третья по величине отечественная молочная компания «Молвест» создала совместное предприятие с датско-швед­ским холдингом Arla Foods.

Воронежский холдинг при поддержке скандинавов собирается выйти в лидеры на рынке желтых твердых сыров.

Воронежский молочный холдинг «Молвест» и российская «дочка» Arla Foods «Арла Фудс Артис» подписали соглашение о совместном производстве сыров на базе Калачеевского сырзавода, принадлежащего российской компании. Договор подлежит утверждению в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Согласно условиям договора «Молвест» будет заниматься сбором молока и его первичной переработкой, Arla Foods будет отвечать за производство сыра. Компании в равных долях инвестируют в проект порядка 500 млн руб. Готовую продукцию планируется продавать под брендом Arla Natura. Первая продукция должна появиться в начале 2013 года, в 2014 году должно быть произведено около 6 тыс. т сыра, в 2015 году - 12 тыс. т.

Подписание соглашения позволит бренду Arla Natura занять на рынке желтого сыра в России более 10%, прогнозирует гендиректор российской «дочки» Arla Михаил Ляско. Скандинавы надеются, что к концу 2015 года они удвоят продажи сыра на российском рынке.

О планах достижения 10-процентной доли рынка твердых сыров говорил основной владелец «Молвеста» Аркадий Пономарев еще весной 2010 года после покупки у московского завода «Карат» Калачеевского сырзавода. С того времени «Молвест» производил на заводе твердые сыры и сливочное масло, а также проводил реконструкцию и активно искал партнера для нового сырного производства, рассказывают участники молочного рынка.

После покупки «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) и «Юнимилка» компаниями PepsiCo и Danone соответственно соглашение «Молвеста» выглядит логичным, считает исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. «Воронежская компания является следующим после ВБД и «Юнимилка» по величине игроком, которому требуются дополнительные инвестиции, новые партнеры, чтобы чувствовать себя на рынке уверенно в целом», - объясняет эксперт.

По данным Молочного союза, в течение последних десяти лет сегмент сыров был самым быстрорастущим на молочном рынке России. При общем объе­ме производства сыров в стране в 400 тыс. т лидером рынка является Рубцовский сырзавод, принадлежащий ВБД, который выпускает сыр «Ламбер» в объе­ме 11 тыс. т. Брянский «Сыр Стародубский» выпускает порядка 9 тыс. т, «Молвест» - около 1 тыс. т.

В настоящее время большинство российских производителей сыров выпускают продукцию не самого высокого качества. «От реализации этого проекта прежде всего выиграет российский потребитель. Скандинавы могут внести определенный вклад в улучшение качества российской продукции», - уверен г-н Лабинов.

Молочный холдинг «Молвест», основанный в 2005 году, объединяет восемь предприя­тий в России и одно на Украине. Совокупные производственные мощности составляют около 350 тыс. т в год. Выпускает продукцию под товарными марками «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Годовой оборот холдинга превышает 8,2 млрд руб.

Arla Foods является третьим в Европе производителем молочной продукции. Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами Lurpak, Castello, Arla Natura и Arla Apetina. Годовой оборот компании составляет 6,54 млрд евро. Оборот компании в России за 2011 год достиг 3 млрд руб.

РБК daily
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация