Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров

Calltouch проанализировал, как изменилось поведение потребителей и реклама на рынке товаров для дома и мебели

Российский мебельный рынок на новом витке развития

Как выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEA

Рекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple.

В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза Макинтоша

В Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша.

IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипноза

Чтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза. 

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Мебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. 

Летающие кровати IKEA1

IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. 

 

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

Cтратегия бренда и слоган для мебельной компании "Genau"

Агентство «Depot WPF» разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании «Genau»

ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"

Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! 

Товары IKEA станут доступными онлайн

DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. 

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж

Особенный день в интерьерах Mr.Doors

Крупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors

В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация