Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

Жители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе».

"Не ждите - живите"

Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья.

В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов

Сбер поздравляет каждого студента с началом учебного года и предлагает попасть ему в топ: узнать свои сильные качества для дальнейшего карьерного развития и попасть на билборды родного города.

Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером

Любимый блогер детей и подростков Влад А4 принял участие в разработке дизайна детских СберКарт.

GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ"

В 1852 году Гоголь сжёг второй том «Мёртвых душ». Спустя 172 года, в 2024-м, нейросетевая модель Сбера GigaChat начала восстанавливать бессмертный роман

В новый учебный год - с новым дизайном

Постигать азы финансовой грамотности станет ещё удобнее: Сбер обновил интерфейс детского мобильного приложения СберKids

Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри

Композиция «Шёпот гор» символизирует единство Крымских и Уральских гор

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

Виртуальный оператор связи СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая подчеркивает преимущества оператора и экосистемы Сбера, выстраивает доверительные отношения с пользователями, в том числе в новых регионах присутствия.

Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес

Сбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг.

"СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы

Екатерина Рыжавина присоединилась к команде «СберМаркетинга» и будет развивать digital направление агентства полного цикла. За плечами Екатерины 8 лет в Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией продуктов и команд после продажи компании банку «Точка» в 2022 году.

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерее

Технологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном.

Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky

Ежегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00.

Mediacom.Expert: как рекламный бизнес тестирует искусственный интеллект для создания видео

Владельцы рекламных и PR-агентств и специалисты по маркетингу и коммуникациям рассказали, как применяют искусственный интеллект для создания роликов и как используют их в соцмедиа.

Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении

Рекламные ролики смогут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky

Нейросеть Сбера Kandinsky показала, как выглядели 9 полотен известных художников из Сталинградской картинной галереи, исчезнувших во время Великой Отечественной войны

Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.

Сбер представил новую версию модели Kandinsky

Улучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время.

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие.

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

В топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

Камера, мотор, начали!

Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Сбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России.

На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу

Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг. 

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

Сбер занял первое место по силе бренда среди банков Европы

Сбер лидирует в общебанковском европейском рейтинге по показателю силы бренда. Из всех представленных в перечне компаний из разных отраслей Сбер находится на 7-й позиции с индексом 88,2, опередив Michelin, Lamborghini и Rolex.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация