СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°
Виртуальный оператор связи СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая подчеркивает преимущества оператора и экосистемы Сбера, выстраивает доверительные отношения с пользователями, в том числе в новых регионах присутствия.
Медийная кампания показывает аудитории, что СберМобайл — нормальный оператор. Баннеры, пэкшоты и видео используют слоганы: «Связь за Спасибо — это нормально!»; «Платить за связь, а получать еще Okko и Звук? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В рекламе не снимаются известные актеры или звезды шоу-бизнеса. Вместо этого применяются простые и понятные формы и образы, которые легко ассоциируются с преимуществами связи и СберМобайлом. Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения.
СберМобайл активно расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. Сейчас компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и МегаФона. В новых регионах важной задачей станет познакомиться с аудиторией, которая про СберМобайл еще ничего не знает.
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг, который входит в экосистему Сбера и предлагает полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.
«Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность»,— говорит директор по маркетингу СберМобайл Виталий Урезченко.
01.08.2024
Еще статьи по теме
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы - 17.06.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий