Новости компаний

"СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы

"СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы

Екатерина Рыжавина присоединилась к команде «СберМаркетинга» и будет развивать digital направление агентства полного цикла. За плечами Екатерины 8 лет в Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией продуктов и команд после продажи компании банку «Точка» в 2022 году.

На сегодняшний день СберМаркетинг состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Екатерина Рыжавина назначена на должность диджитал директора агентства полного цикла «СберМаркетинг». Среди основных задач Екатерины — рост бизнеса, развитие диджитал продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, редизайн опыта команд внутри разных диджитал направлений (performance, mobile, programmatic, retail media, CPA и др.)

Анна Ветринская, директор агентского направления «СберМаркетинг»:«По итогам последних двух лет мы занимаем лидирующие позиции по объемам закупок интернет-рекламы.Мы продолжаем развиваться, и рады, что к нашей команде присоединился эксперт такого уровня.Екатерина обладает уникальным бэкграундом — у нее есть опыт работы на стороне агентства, и на стороне крупнейшей интернет-площадки. Она понимает особенности и возможности каждой стороны. Уверена, что благодаря этому, перспективы развития нашего digitalнаправления в надежных руках.   

Мы считаем важным вкладываться в развитие диджитал специалистов на рынке, поэтому запустили стажерские программы и планируем поставить их на поток, чтобы растить молодые кадры для нас и для всего рынка. У Екатерины большой опыт развития команд и руководителей, поэтому молодые талантливые сотрудники получат бесценный опыт, работая в нашем digitalдепартаменте».

Карьеру в рекламной индустрии Екатерина начала в «Яндексе» в 2010 году и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия, разработку регламента работ, обучение и многое другое. В 2018 году Екатерина перешла в группу компаний Marylin на позицию коммерческого директора. В момент сделки между Marylin и банком «Точка» Екатерина отвечала за трансформацию бизнеса – продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».

Екатерина Рыжавина, диджитал директор «СберМаркетинг»:«Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном агентстве как «СберМаркетинг» открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и перспективы. Я испытываю невероятный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут стать ключом к достижению новых высот вместе с командой СберМаркетинга»

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация