Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail

Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail. 

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш».

Самокат открыл виртуальный Музей курьера

В преддверии Дня курьера онлайн-ритейлер приглашает посетить виртуальный Музей и узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.

Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу

Студия Groznov создала ностальгическую иммерсивную игру с персонажем киностудии «Союзмультфильм» специально для Мегамаркета. Главным героем игры стал самый популярный советский и российский попугай – Кеша, известный по мультипликационному сериалу «Возвращение блудного попугая» режиссёра Валентина Караваева и сценариста Александра Курляндского.

Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда

Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее.

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа

В пятницу 11 августа одно из самый популярных музыкальных направлений в мире отметило свой юбилей – 50 лет со дня первой легендарной хип-хоп вечеринки в Бронксе. В честь этого события HiFi-стриминг Звук и студия дизайна Groznov воссоздали историю хип-хопа через музыкальный сайт-таймлайн.

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке1

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки

В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.

"А что, если в другой вселенной тоже есть Самокат?": онлайн-ритейлер запустил диджитал-игру

Онлайн-ритейлер запустил диджитал-игру «А что, если в другой вселенной тоже есть Самокат?». На сайте пользователей ждут сразу три мини-игры, в прохождении которых помогут круассаны, кофе в дрипах, энергетики и другие продукты другие продукты от Самоката.

Самокат запустил проект про бёрдвотчинг

Вместе с командой Horny Orni Team онлайн-ритейлер делится советами, как наблюдать за птицами и различать их. А на территории Хлебозавода Самокат установит специальные кормушки, разработанные совместно с орнитологами.

Самокат запустил новогодний лендинг

Самокат продолжает новогоднюю кампанию «Магия добра». На сайте «Снежный городок Самоката» можно прочитать о социальных проектах бренда, узнать, как получить подарки в заведениях-партнёрах, а также найти промокод на покупки в приложении. 

Самокат запустил лендинг про униформу курьеров-партнёров

Онлайн-ритейлер Самокат создал лендинг с информацией про униформу курьеров-партнёров. Сайт поможет подобрать комплект формы в соответствии с погодными условиями.

Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании1

Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.

Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0

Новый год – сказочное время, но чем старше ты становишься, тем меньше веришь в сказки. Чтобы напомнить, что в жизни всегда есть место для сказки, Самокат и Сберзвук создали игру, где переписали любимые сказочные сюжеты на взрослый ироничный лад. Среди героев сказок 2.0 можно встретить: РЭПку, Красную папочку, школьников Гензелева и Гретельмана, а также попасть на безумное комбучепитие и найти много других мемов и отсылок.

Самокат запустил сайт с вдохновляющими новогодними видео от пользователей со всей страны

Ощущение новогодней атмосферы — чуть ли не самое важное в подготовке к Новому году. У каждого праздник складывается из дорогих сердцу мелочей: аромата лапника из гостиной, украшения ёлки вместе с близкими или приготовления оливье по бабушкиному рецепту. А чтобы настроиться на новогоднюю волну было ещё легче, Самокат запустил проект «Посмотри мой Новый год». 

Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров

Онлайн-ритейлер Самокат  выпустил интерактивный тесте по мотивам популярных RPG игр, для него создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката. Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация