Самокат и студия Groznov запустили онлайн-игру в формате иллюстрированной головоломки
В рамках продвижения товаров бренда Самокат, онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали необычную онлайн-игру в формате виммельбуха (нем. Wimmelbuch — иллюстрированная книга-головоломка). Вместе с главным героем гурманом Иваном Атласовым пользователи смогут исследовать регионы России и находить пасхалки с продуктами бренда.
Мы нарисовали большую иллюстрацию-виммельбух с регионами присутствия онлайн-магазина — так получилось отразить широкую географию Самоката и рассказать о товарах бренда. Продукты интегрированы в микросюжеты иллюстрации, а чтобы сделать игру более увлекательной, в нее добавили “пасхалки” и звуковые эффекты. По клику на героев, архитектурные объекты или микросюжеты можно изучить особенности каждой территории. А еще можно услышать, как звучит Казанский кремль, познакомиться с призраком, шаманом и танцующими деревьями.
В качестве проводника на сайте выступает вымышленный герой, кулинарный блогер Иван Атласов.
“В каждом проекте, даже если он основан на классической механике, мы стараемся разглядеть и реализовать больший потенциал. В этом проекте помимо истории с дополнительным этнографическим контентом, мы решили сделать звуковые эффекты, привязанные к различным областям карты. Такой контраст статичных иллюстраций и динамического звука на сайтах встречается довольно редко, поэтому пользователи получат новые впечатления в привычной онлайн-среде и запомнят проект. Также появление дополнительных слоев проработки уже на старте, задает более высокую планку проекту и сплачивает команду агентства и клиента вокруг идеи”, – рассказывает Константин Грознов, креативный директор проекта.
“Разрабатывая вместе с производителями продукты бренда Самокат, мы часто пытаемся найти что-то совершенно уникальное. Онлайн-игра поможет пользователям узнать про наши товары в увлекательном формате — через исследование интерактивной карты”, — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.
Команда проекта:
- Владимир Родионов — арт-директор
- Женя Немов — иллюстратор
- Сергей Король — копирайтер
- Мария Назарова — менеджер проекта
- Макс Котиков — ведущий разработчик
- Константин Грознов — креативный директор
- Юлия Неустроева — директор производства
Клиент
- Кассандра Фадеева — Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката
- Полина Шипунова — Руководитель отдела креативных проектов СТМ
- Ксения Калинина — Старший креативный продюсер
03.05.2023
Еще статьи по теме
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей - 14.02.2024
- Самокат открыл виртуальный Музей курьера - 15.12.2023
- Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу - 11.12.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа - 14.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий