Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров
Онлайн-ритейлер Самокат выпустил интерактивный тесте по мотивам популярных RPG игр, для него создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката. Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии.
Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнера Самоката со схожими способностями.
«Каждый из нас герой, и у всех есть сильные стороны, но мы не всегда замечаем их. Этот проект мы сделали, чтобы напомнить об этом и рассказать о наших героях: курьерах, которые в любую погоду доставляют заказы, делая нашу жизнь комфортнее», — комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций в Самокате.
«Мы придумали игру с курьерами-аватарами для Самоката, потому что знаем — это один из самых продвинутых российских брендов, здесь по-настоящему любят и ценят инновации. Цифровые аватары героев — трехмерные фигуры реальных людей, такими будет населена метавселенная, которая сейчас создается по кусочкам из технологий AR и 3D визионерами со всего мира. То, что курьеры-партнеры Самоката вошли в историю этого феномена одними из первых, совершенно заслуженно и логично», — говорит Михаил Цыган, СЕО «Золотых тигров России».
В реализации проекта приняли участие креативное бюро «Золотые тигры России» и журнал «Нож». Ранее компании уже работали вместе — в прошлом проекте они превращали популярные российские продукты в NFT-арт.
10.12.2021
Комментарии
Написать комментарий