Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях

Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 года, приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT.

Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners».  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.

Агентство UM стало новым медиа партнером IVI

Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем стало агентство UM (входит в АДВ).

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

Компания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light  (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама.

UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign

Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign. Агентство UM (в России является частью АДВ) получило награду ведущего медиаагентства в мире.

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ

Компания TEVA и агентство UM (входит в группу АДВ) провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на качественный охват потребителей, но и на бизнес-результаты рекламодателя, становится все более актуальной задачей.

Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом

Компания TEVA, агентства UM и IPG Hi!Light (входят в АДВ) открывают новые возможности для всех, кто испытывает различные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда Ново-Пассит® позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив.

Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости

Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра».

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Агентство UM (входит в группу АДВ) одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером «Магнит».

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией. 

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

Digital-кампания для продвижения нового кондитерского бренда Adicto

Агентство UM совместно с АДВ Лаб реализовало охватную digital-кампанию для продвижения нового кондитерского бренда Adicto с использованием данных розничной сети «Магнит».

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Ранее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства.

Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО

Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.

Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса

Агентство UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали «антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили 350 тысяч уникальных пользователей.

Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им характерно и как подружиться с ними уже сегодня?

На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

Борис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась  в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006  Борис  был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.  

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM.  Одним из ярких и нестандартных проектов  в рамках кампании  стала акция #HELLOMOTO. 

Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева

В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и  новых бизнесов  UM, координация работы по стратегическим  вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

UM объявляет о выходе крупнейшего мирового исследования социальных медиа Wave 9: Значимость моментов

Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе 9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave.

Потап продолжает зачитывать рэп в рекламе OLX

Онлайн-сервис объявлений OLX выпустил продолжение серии музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. В этот раз Алексей Потапенко, известный большинству как Потап, сыграл блондинку-теннисистку и стильного мачо.

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.

Агентство UM (АДВ) выйграло тендер "М.Видео"

Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео».

Заряжающая свежесть

Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация