Охота на смартфоны MOTO
Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акция #HELLOMOTO.
Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили, брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto. Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.
В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф».
Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto.
Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей с шестью дизайнами стикеров.
Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях. Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля у друзей и подписчиков в соцсетях.
«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.
Кампания #HELLOMOTOанонсировалась на радио «Маяк» Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:
- Автомобилисты – расширение охвата за счет амбассадорской позиции, личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали 200 частных автомобилей StickerRide);
- Интернет – создание сайта Возвращениелегенды.рф, кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
- Радио – анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.
«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории. Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций - показатели проекта выше прогнозируемых. Конечно же, желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того, пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.
«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам, - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей. Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».
05.12.2017
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий