Digital-кампания для продвижения нового кондитерского бренда Adicto
Агентство UM совместно с АДВ Лаб реализовало охватную digital-кампанию для продвижения нового кондитерского бренда Adicto с использованием данных розничной сети «Магнит».
В конце 2019 года кондитерская компания «Eti», занимающая лидирующие позиции на турецком рынке, вышла на российский рынок с несколькими брендами, один из которых Adicto. Продукция компании Eti на сегодняшний день представлена в магазинах сети «Магнит» - шоколадные вафли, конфеты и мини-кексы.
Перед агентством UM стояла задача построить знание нового бренда кондитерских изделий Adicto среди покупателей сети «Магнит» и мотивировать покупателей на первую пробную покупку.
Так как дистрибуция была организована в сети магазинов Магнит, важно было охватить посетителей магазинов данной сети. Для реализации этой задачи был выбран digital-канал как наиболее эффективный с точки зрения расширенных возможностей для таргетинга.
Чтобы повысить эффективность кампании, наряду со стандартным таргетированием агентство UM предложило таргетирование с использованием данных «Магнита».
Отправной точкой стали две гипотезы, которые легли в основу построения сегментов для таргетинга:
1) Найти среди покупателей наиболее частых потребителей категории «Сладости» - если удастся переключить их на новый продукт, то каждый из них сможет принести большую выручку. Это максимально целевой, но узкий сегмент;
2) Найти пользователей, которые имеют высокую частоту посещения магазинов «Магнит» и в принципе покупают сладости. Помимо обеспечения более широкого охвата гипотеза состоит в том, что благодаря высокой частоте посещения магазина вероятность покупки увеличится после просмотра рекламы.
Для анализа использовалось сравнение тестовой и контрольной групп (тех, кто видел и не видел рекламу соответственно) для того, чтобы оценить влияние на продажи именно проведенной кампании, а не других факторов (сезонность, дистрибуция, промо и т. д.)
В результате был зафиксирован рост продаж в обоих сегментах не только по рекламируемой товарной позиции, но и по линейке бренда в целом, что позволило также оценить «гало-эффект» - влияние рекламы конкретного товара на восприятие бренда в целом.
«Атрибуция рекламы на основе данных «Магнита» помогла оценить, как наша digital-кампания влияет на покупательскую активность в магазинах сети, оптимизировать кампанию с максимально высокой точностью, а значит, выйти на новый уровень коммуникации с потребителем. В результате рост продаж в количестве продукции увеличился на 34% среди видевшей рекламу аудитории по сравнению с периодом до рекламной кампании среди этой же аудитории. Кроме того, среди тех, кто купил продукцию первый раз, 23% осуществили повторную покупку - зная этот показатель, мы можем сконцентрировать наши усилия на росте проникновения и корректно прогнозировать долговременный ROI для наших кампаний», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.
Адаптацию роликов на русский язык выполнило агентство Mullen Lowe.
10.04.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий