Потап продолжает зачитывать рэп в рекламе OLX
Онлайн-сервис объявлений OLX выпустил продолжение серии музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. В этот раз Алексей Потапенко, известный большинству как Потап, сыграл блондинку-теннисистку и стильного мачо.
В каждой серии музыкального ролика для OLX Потап перевоплощается в нового персонажа-пользователя целой категории товаров и услуг, который с помощью ОLХ решает все свои вопросы. Неизменным остается фирменный рэп, музыку для которого написал сам артист и композитор. Авторы идеи – команда агентства Fedoriv – использовали разнообразных персонажей, чтобы подчеркнуть: кем бы ты ни был, на OLX найдется все, что необходимо.
В одном из новых роликов Потап появляется в образе светловолосой теннисистки-кокетки, начавшей заниматься теннисом. В другом видео Потап сыграл успешного и стильного мачо, который продал на OLX свои туфли и подобрал сногсшибательный гардероб.
В начале весны зрители увидели два первых ролика из серии историй о том, как с помощью OLX решить жизненные вопросы: продать ненужное и лишнее, найти новое и полезное. Тогда Потап предстал в образах многодетной мамы и студента, которые с помощью сервиса нашли выход из типичных ситуаций.
«Я активно участвовал в проработке образов и процессе продакшена роликов. Мама, Студент, Мачо, Теннисистка – практически в каждого из этих персонажей я вложил свои черты и придал им индивидуальные отличия. Несмотря на опасения команды насчет того, смогу ли я изобразить женщину, мне с легкостью удалось примерить на себя женские характеры и раскрыть одну из граней своего таланта. Самым любимым для меня образом стала Теннисистка – очень комичный герой. Профессиональные спортсменки, находившиеся рядом во время съемок, умирали от смеха!» – рассказывает Потап.
Съемками занималась студия FamilyProduction. Основное медиасопровождение на телевидении обеспечивает агентство UM (UniversalMcCann). Размещением роликов в интернете занимается рекламное агентство Newage.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий