Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис"

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

"Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети

Чернышихинский мясокомбинат — современное предприятие по производству качественной мясной продукции и колбас из натурального сырья. Мясокомбинат поставляет более 300 видов мясных продуктов в супермаркеты страны. Производство родом из деревни Чернышиха Нижегородской области. Периодически покупатель либо не правильно называл бренд, либо путал название с другим конкурентным брендом. Также прежний логотип выглядел блекло и незаметно.

DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"

В новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта.

ТБАУ: редизайн упаковки воды

Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес. Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника. Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки. В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, команде Depot необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

"Медвежья сила", "пчелкины витаминки", "лисья ловкость" - DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков

DS1 branding сопровождает компанию ООО «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки “ОГО!”. Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей. Сотрудничество DS1 и “ОГО!” активно продолжается: последний кейс, который появился на полках - сухие готовые завтраки для всей семьи.

Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды"

Большая часть продукции бренда «Посольство вкусной еды» – хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения. Перед DS1 branding стояла задача «омолодить» целевую аудиторию клиента с помощью вывода нового интересного продукта, способного расширить покупательский сегмент компании-заказчика.

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

«Свежие новости» — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании «Бабушкина крынка». Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. «Свежие новости» заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта.

Септангин. Редизайн упаковки

Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея. Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award

ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие. Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” - новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток. Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding.

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

«Шокомишка» — это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Barista Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта «Арабика» мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о редизайне упаковки продукции бренда «Горячая штучка» и обновлении позиционирования.

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке появилась компания. Фабрика ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ») выпустила вафельный батончик «ДаЁжъ!» с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

Задача: редизайн линейки питьевого йогурта TEOS — отойти от "греческих" атрибутов в сторону современного бренда, релевантного молодой ЦА.

Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

Подсолнечное масло «Россиянка» выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ «Россиянки»  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. 

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

Дизайн упаковки отвечает ключевым потребностям, на основе которых потребитель выбирает мороженое.

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация