Септангин. Редизайн упаковки
Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея. Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.
Решение
Новое конструктивное решение дизайна обеспечивает информативность и узнаваемость продукта как в вертикальной, так и в горизонтальной версиях упаковки. Иллюстрация была тщательно проработана, а крупное изображение человека с воспаленным горлом помогает фармацевтам и потребителям быстро понять назначение и суть препарата, выделив его на полке. Новый дизайн придает упаковке чистоту и экспертность.
Для сохранения преемственности с предыдущим дизайном было принято решение оставить неизменными основные цвета.
04.12.2023
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция" - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки - 06.10.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC - 04.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий