Про дизайн

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке появилась компания. Фабрика ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ») выпустила вафельный батончик «ДаЁжъ!» с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.

От весовых конфет бренда батончик отличается бОльшим размером и весом. Хрустящие криспи и кусочки арахиса в составе также более крупные. Четыре вафельных слоя соединяет мягкая тягучая карамель. Вкус закачаешься! Поэтому и слоган у новинки соответствующий – ДаЁжъБалдЁж! Технологи кондитерской фабрики из Набережных Челнов не сомневаются: адресованная миллениалам новинка – хороший вариант перекуса и достойный пример импортозамещения.

Кондитерская отрасль, как никакая другая, «любит» новинки. По словам Дмитрия Жирнова, заместителя генерального директора по кондитерскому производству АО «Эссен Продакшн АГ», основной тренд потребительского поведения – желание пробовать новое, также актуален и тренд – продукция на стыке категорий. Не просто конфета или десерт, а более сложное кондитерское изделие, в составе которого много вкусных составляющих. В случае «ДаЁжь!» – это и карамель, и арахис, и глазурь, и вафля.

«Вафельный батончик “ДаЁжъ!” ориентирован на тинейджеров в возрасте 13-19 лет, которые в постоянном поиске. Вкус для них важен, но не менее важно, чтобы продукт был интересным. Их привлекает все новое, неординарное, отчасти запретное. И наш ребрендинг решает все эти задачи. Батончик хрустит за счет вафельных слоев, криспи и арахиса, тянется благодаря карамели и привлекает внимание, провоцирует. С одной стороны, название говорит о том, что “Да, это ёж” – колючий как ёжик вафельный батончик, с другой стороны – это призыв “Даёшь”. В нашем случае – ДаЁжъБалдЁж! Намеренная ошибка в названии – добрая и веселая провокация», – объясняет Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

ТМ «ДаЁжь!» – в виде весовой конфеты, а теперь и батончика – явление уникальное. Чтобы выпустить сладость с фирменной «колючей» поверхностью, усыпанной хрустящими криспи, технологам кондитерской фабрики ESSEN пришлось поломать голову. В первую очередь надо было создать карамель, которая сохраняла бы мягкость и тягучесть, при этом не меняла бы структуру вафли. Она должна была оставаться хрустящей. Помогла инновация – карамельная глазировка вафель. В 2021 году конфета ТМ «ДаЁжъ!» получила премию «Товар Года».

09.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация