Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов — индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. 

Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом Viewevo

Российская компания АО «Вьюэво» сообщила о запуске новой технологии Viewevo. Зрители, установившие соответствующее приложение на смартфон, в режиме реального времени смогут взаимодействовать с видеоконтентом на своём ТВ-экране или любом другом устройстве. В частности, распознавание и поиск товаров, показанных на экране, осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. Далее пользователь может совершить покупку в сетях e-commerce прямо во время просмотра видеоконтента.

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сэйлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявляют о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Так этой осенью появилась услуга «Смотрим вместе», которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений — видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой «Смотрим вместе» за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink — достаточно быть зарегистрированными пользователями.

"Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей».

Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink

«Медиа Альянс» и «Ростелеком» эксклюзивно представляют зрителям
телеканал, посвященный профессиональному гольфу. В эфире ожидаются прямые трансляции этапов PGA-тура и других крупнейших мировых соревнований.

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box

Нестандартный подход к использованию голоса в чатботе.

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

Ребрендинг Ростелекома

Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

Получи телевизор при покупке смартфона – совместная акция LG и розничной сети "Ростелекома"

По условиям акции «Плати только за смартфон» покупатели смартфона LG V30+ получат LED-телевизор с диагональю 32 дюйма от LG и выгодные условия на приобретение ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0» от компании «Ростелеком», а также промо-код на 3 месяца бесплатного просмотра пакета популярных телеканалов. Акция продлится по 31 июля 2018 года только в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

"Ростелеком" первым интегрировался в мобильную онлайн-викторину "Внимание, вопрос!"

21 мая в 19:40 по случаю глобального анонса и запуска опытной зоны сети 5G в Иннополисе, прошла первая рекламная интеграция «Ростелеком» в мобильную онлайн-викторину «Внимание, вопрос!» от Incrdbl Mobile Entertainment.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах

Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Когда телевидение способно на многое…1

Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".

 

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1

Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». 

"Большой Интернет" от Ростелеком

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"1

Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». 

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ

Поисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация