"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?
Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов — индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет.
Теперь абоненты Ростелекома могут не только объединять все необходимые услуги в один счет, но и настраивать каждую из них под себя: выбирать оптимальную скорость интернета, управлять количеством минут мобильной связи, выбирать пакеты каналов интерактивного ТВ и фильмов в онлайн-кинотеатре Wink.
«Новая рекламная кампания является ярким воплощением нашей коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Мы запускали новый, сложный и вместе с этим инновационный продукт на рынок, поэтому перед нами стояла нелегкая задача. С одной стороны, просто и ясно донести суть продукта до конечного потребителя, а с другой — технологично раскрыть свойства нового тарифа. Поэтому креативную идею мы решили построить на интересной метафоре: главный герой ролика так же легко управляет пространством вокруг себя, как и абоненты Ростелекома могут управлять настройками своего тарифа», — отмечает вице-президент по маркетингу Ростелекома Инна Походня.
Рекламная кампания была разработана совместно с агентством MullenLowe Moscow и уже стартовала на федеральных ТВ-каналах, в наружной рекламе и интернете.
Состав творческой группы
Ростелеком
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу
- Ирина Ключерева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
- Анастасия Зеленская, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Севиль Аннагельдыева, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышев, креативный директор
- Александр Саванин, креативный директор
- Даниил Рябота, старший арт-директор
- Михаил Налиухин, руководитель группы по работе с клиентами
- Дмитрий Чуняев, продюсер
04.08.2021
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Х50. Игра на 50 миллионов! - 15.06.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий