Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Tagline назвал лучшее Social mediaЛучшим Social media, по версии Tagline, было названо агентство Re:evolution. |
Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. |
Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничестваКризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое. |
Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно4Руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская о продвижении объектов недвижимости в кризис. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной группы «Фундамент» разработало новый бренд жилищного комплекса в Киеве – BERGEN, а также реализовало первую рекламную кампанию объекта. |
В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиковВ случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. |
Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензинЧисло россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45). |
Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метровСпециалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей. |
Рынок новостроек элитного класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек элитного класса Москвы. |
Рынок новостроек бизнес-класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения увеличился за три месяца на 10,5%. Средняя цена квадратного метра уменьшилась на 3,5% и составила 233 560 |
ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного регионаБлагодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября. |
Крупные застройщики выступили против "черных пятниц" на рынке жильяКрупнейшие застройщики Москвы и Московской области высказались против проведения «черной пятницы» на рынке недвижимости. Ранее власти Подмосковья направили запросы в надзорные ведомства по факту проведения акции. |
Более 80% активов у страховых компаний являются фиктивнымиПоддерживать балансовые показатели им помогают сделки репо, ПИФы, недвижимость и ипотечные сертификаты участия. |
Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Девелоперы ждут продолженияПо итогам минувшего года объем сделок на рынке коммерческой недвижимости сократился почти на 60%. Консультанты рынка недвижимости, вынужденные неоднократно пересматривать собственные прогнозы в 2014 году, теперь дают их с опаской. По оптимистичным оценкам, в наступившем году будут совершены сделки совокупной стоимостью $3 млрд, что на четверть меньше прошлогодних показателей. |
Гудков перебил цену русского бизнесмена при покупке жилья в ЛондонеЭкс-депутат приобретает элитные апартаменты в столице Великобритании стоимостью около 220 млн рублей. |
Герман Клименко займется недвижимостью в СетиНа сайте о продаже и аренде жилья он повторит идею своего новостного ресурса Mediametrics: ранжировать объявления по популярности. |
"Россети" сдают ключиГоскомпания «Россети» решила консолидировать всю недвижимость на балансе своей «дочки» — ОАО НИЦ ЕЭС. Менеджмент рассчитывает направить вырученные деньги на строительство Федерального испытательного центра. Среди знаковых объектов на продажу — высотка института «Гидропроект» на севере Москвы. Но сейчас на фоне оттока капитала продавцу едва ли удастся реализовать все объекты. |
Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости МосквыПо оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля. |
Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультантыГлавные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку. |
Эффективность ко-маркетинга в недвижимостиБольшое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. |
Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!Подошел к концу сверх популярный, великий и ужасный телесериал «Во все тяжкие», и многие компании самых разных профилей сейчас активно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со своей продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы