Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась торжественная Церемония награждения Двенадцатого Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Проекты НТВ завоевали семь наград – одну золотую, две серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях

Сегодня 12-я индустриальная премия «МедиаБренд» опубликовала шорт-лист финалистов. Проекты НТВ представлены в 11 номинациях.

Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках

20 октября телеканал НТВ и социальная сеть Одноклассники начали отмечать праздник «Ты супер!». На отдельной витрине подарков был размещён эксклюзивный подарок «Ты супер!», количество отправок которого составило более 1.6 млн раз. А все подарки, посвященные акции, пользователи отправили более 2 млн раз. Охват официальной группы проекта составил более 5 млн.

Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits

Яндекс Фабрика представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый запуск Фабрики после выделения в самостоятельное направление внутри Яндекса. Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин. Такие игрушки понравятся и детям, и взрослым ― они помогут развить воображение ребёнка или, например, отдохнуть после работы.

Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт"

Компания открещивается от экс-владельца сервиса – иноагента, считают эксперты.

Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России

Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» вновь запустят арт-проект «Глазами разных» в поддержку людей с особенностями развития. В рамках проекта 127 машин партнёров Яндекс Go, 200 самокатов Яндекса и 100 машин Драйва будут оформлены работами художников — подопечных благотворительных организаций. «Глазами разных» пройдёт в четырёх городах: в этом году к Москве и Санкт-Петербургу присоединились Екатеринбург и Нижний Новгород. Число фондов-участников увеличилось с 6 до 11.

В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов

Яндекс провел в Москве летнюю IT-тусовку YACAMP, на событие зарегистрировалось почти 6000 специалистов разных IT-профессий. Программа события объединила технологии и лайфстайл: стендап с плохими прогерскими шутками, IT-казино, квест по сервисам Яндекса и многое другое.

Яндекс завершил реструктуризацию

МКПАО «Яндекс» объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды Яндекса.

Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо"

Осенью в эфире телеканала НТВ состоится премьера нового развлекательного шоу для всей семьи «Чудо», ведущим которого стал актёр и юморист Арсений Попов. В преддверии старта нового телевизионного сезона телеканал НТВ выпустил несколько промороликов проекта «Чудо» и показал, что ждёт зрителей совсем скоро.

Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ

Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии

За два года, с 2024 по 2025, компания вложит в фильмы, сериалы, музыку и книги более 100 млрд рублей. При этом в 2024 году доля инвестиций Яндекса в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза.

Три проекта НТВ – финалисты III Национальной премии интернет-контента

21 мая, Институт развития интернета (АНО «ИРИ») объявил финалистов III Национальной премии интернет-контента. Проекты НТВ «Цербер», «Три танкиста» и «Инфощит» претендуют на награды в трёх номинациях.

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Вчера в Москве состоялась юбилейная пятая церемония награждения премии издательского дома «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года».

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала шорт-лист номинантов XI Премии по итогам 2023 года. НТВ и профессиональные деятели индустрии, принявшие участие в создании таких флагманских проектов канала, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Цербер», «Невский. Расплата за справедливость», «Скорая помощь», «Балабол», «Топор 1945. Кёнигсберг» и «Позывной «Журавли»», претендуют на награды в 15 номинациях.

Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры

Яндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин.

Яндекс показал новый YaC

YaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала

У этой рекламы нет цели - есть только путь

Яндекс запустил рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов.

В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома

На Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. 

Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха

Яндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха.

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс в 10 раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первую половину 2023 года Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет. 

"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023

В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года».

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

12 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера четвёртого сезона главного шоу страны «Маска». Традиционно в преддверии старта проекта НТВ выпустил проморолик нового сезона, саундтрек к которому записал бессменный ведущий проекта Вячеслав Макаров.

В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.

НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» – 14,3%.

НТВ стал №2 в 2022 году

В 2022 году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022) доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При этом доля «Первого канала» – 8,9%, «России 1» – 16,4%.

"Яндекс" объявил о планах по разделу компании

Часть иностранных активов останется в управлении Yandex N.V., которая в дальнейшем сменит название.

Яндекс представил новую версию поиска - Y2

Яндекс запустил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео с закадровым переводом, поиск объектов, появление детских аккаунтов и большие темы. Главная страница (ya.ru) и мобильное приложение Яндекс теперь сфокусированы именно на поиске.

Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума

Следующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», могут упасть в несколько раз.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация