Новости компаний

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

Канал расскажет о великой России, о талантливых людях, учёных, медиках, учителях, писателях, музыкантах, об исторических событиях, исход которых во многом определил наше настоящее. Создатели постараются открыть жителям страны новые интересные туристические маршруты, достопримечательности и заповедники и пригласят к участию в экспедициях. В планах есть показ фильмов об этнических группах России, их национальных традициях, языке и культуре.

«Спрос на качественное документальное кино существует, мы его видим. Поэтому вместе с нашими партнёрами сформировали уникальное предложение – тематический канал документального кино. Ядро нового телеканала составят документальные проекты телеканала НТВ и циклы документальных фильмов, созданные крупнейшими российскими научными и культурными объединениями. Будем показывать зрителям Россию такой, какая она есть – великой страной с богатой историей и талантливыми людьми», – говорит генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский.

Партнёрами проекта являются Министерство культуры РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, Российское Общество «Знание», «Русское географическое общество», «Российское историческое общество», «Российское военно-историческое общество», Госкорпорация «Роскосмос», Комитет по туризму г. Санкт-Петербург, Государственный исторический музей, Музеи Московского Кремля, «Лекторий Достоевского», Клуб военачальников РФ, высшие учебные заведения и государственные музеи, благотворительные фонды. На канале будут выходить циклы документальных фильмов, созданные в том числе этими научными объединениями.

В проекте принимают участие циклы документальных фильмов Русского географического общества, Российского военно-исторического общества – цикл программ «Военно-исторические маршруты», «Нескучно об истории» которые познакомят с героями и их родственниками, проживающих во всех уголках России.

Подведомственные организации Министерства науки и высшего образования представят фильмы-победители Международного фестиваля неигрового кино «Арктика» - «Услышать, как растет трава», «Перезимовать лето» и другие.

Российское Общество «Знание» представит не менее 30 документальные фильмов из цикла Всероссийского просветительского проекта Знание.Кино, который включает в себя работы победителей конкурса сценарных проектов документальных фильмов, а также просветительские фильмы из онлайн кинотеатра Общества «Знание», которые будут доступны зрителям в специальной рубрике на телеканале.

Документальный сериал «Люди дела» – совместная работа кинокомпании «Игра» и Фонда Тимченко — о людях, которые изменили свою малую родину. Новеллы о пяти «героях нашего времени» складываются по принципу калейдоскопа в киноальманах, после просмотра которого хочется последовать их примеру и делать мир лучше.

«Лекторий Достоевского» расскажет о культуре, истории, моде и архитектуре. Госкорпорация «Роскосмос» представит на телеканале документальные фильмы о полетах космонавтов. Государственные музеи расскажут об экспозициях и выставках, Государственный исторический музей представит цикл программ «Предметный разговор».

Телеканал будет доступен в сетях кабельного, интерактивного, спутникового телевидения, на интернет площадках основных операторов России и на сайте телекомпании НТВ.

Телеканал документального кино «Неизвестная Россия» начнёт вещание 15 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация