Новости компаний

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

Канал расскажет о великой России, о талантливых людях, учёных, медиках, учителях, писателях, музыкантах, об исторических событиях, исход которых во многом определил наше настоящее. Создатели постараются открыть жителям страны новые интересные туристические маршруты, достопримечательности и заповедники и пригласят к участию в экспедициях. В планах есть показ фильмов об этнических группах России, их национальных традициях, языке и культуре.

«Спрос на качественное документальное кино существует, мы его видим. Поэтому вместе с нашими партнёрами сформировали уникальное предложение – тематический канал документального кино. Ядро нового телеканала составят документальные проекты телеканала НТВ и циклы документальных фильмов, созданные крупнейшими российскими научными и культурными объединениями. Будем показывать зрителям Россию такой, какая она есть – великой страной с богатой историей и талантливыми людьми», – говорит генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский.

Партнёрами проекта являются Министерство культуры РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, Российское Общество «Знание», «Русское географическое общество», «Российское историческое общество», «Российское военно-историческое общество», Госкорпорация «Роскосмос», Комитет по туризму г. Санкт-Петербург, Государственный исторический музей, Музеи Московского Кремля, «Лекторий Достоевского», Клуб военачальников РФ, высшие учебные заведения и государственные музеи, благотворительные фонды. На канале будут выходить циклы документальных фильмов, созданные в том числе этими научными объединениями.

В проекте принимают участие циклы документальных фильмов Русского географического общества, Российского военно-исторического общества – цикл программ «Военно-исторические маршруты», «Нескучно об истории» которые познакомят с героями и их родственниками, проживающих во всех уголках России.

Подведомственные организации Министерства науки и высшего образования представят фильмы-победители Международного фестиваля неигрового кино «Арктика» - «Услышать, как растет трава», «Перезимовать лето» и другие.

Российское Общество «Знание» представит не менее 30 документальные фильмов из цикла Всероссийского просветительского проекта Знание.Кино, который включает в себя работы победителей конкурса сценарных проектов документальных фильмов, а также просветительские фильмы из онлайн кинотеатра Общества «Знание», которые будут доступны зрителям в специальной рубрике на телеканале.

Документальный сериал «Люди дела» – совместная работа кинокомпании «Игра» и Фонда Тимченко — о людях, которые изменили свою малую родину. Новеллы о пяти «героях нашего времени» складываются по принципу калейдоскопа в киноальманах, после просмотра которого хочется последовать их примеру и делать мир лучше.

«Лекторий Достоевского» расскажет о культуре, истории, моде и архитектуре. Госкорпорация «Роскосмос» представит на телеканале документальные фильмы о полетах космонавтов. Государственные музеи расскажут об экспозициях и выставках, Государственный исторический музей представит цикл программ «Предметный разговор».

Телеканал будет доступен в сетях кабельного, интерактивного, спутникового телевидения, на интернет площадках основных операторов России и на сайте телекомпании НТВ.

Телеканал документального кино «Неизвестная Россия» начнёт вещание 15 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация