В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!"

Его цель — привлечь внимание слушателей к поддержке любимых артистов.
В рамках проекта подписчики Яндекс Музыки смогут отправить артистам с подключенными донатами особые валентинки — «донателки», которые можно сопроводить сообщением. Например, признаться в любви к творчеству артиста и поблагодарить за вдохновение. Самые яркие и креативные «донателки» Яндекс Музыка разместит на одном из главных медиафасадов Москвы. Так слушатели получат возможность заявить о любви к артисту на всю столицу.
Найти любимых артистов, кого можно поддержать донатами в особенный день, слушатели смогут в персональной подборке в разделе «Для вас». И вместе с тем увидеть, какую мечту они помогают осуществить исполнителю.
В свою очередь артисты подготовят для слушателей Яндекс Музыки тематические плейлисты. Например, Toxi$ соберет треки для разбитого сердца, а Моя Мишель — плейлист об обратной стороне любви, в котором собраны как танцевальные, так и лирические синглы. Своей любимой музыкой о любви поделятся: Джарахов & MONA, GSPD & Dead Blonde, а также ZOLOTO, ELMAN, ANDRO, Асия, «Комната культуры», TRITIA, «тима ищет свет» и другие.
Toxi$: «Для меня проявление любви слушателей к артисту — это когда в унисон поют мои треки на концертах и креативят. И тогда и в ответ хочется делиться со слушателями эмоциями — не только на ментальном, но еще и на физическом уровне. Потому что я бегаю по сцене, общаюсь с аудиторией, они со мной слэмятся. Так я сразу чувствую, что мы с ними на одной волне. Я и сам всегда выражаю уважение к другим артистам и не обязательно к известным, этот обмен энергией очень важен».
Моя Мишель: «Сегодня три маленькие девочки сфотографировались на фоне моей афиши в Беларуси — изображали, будто пытаются меня поцеловать в щечки. Это было так просто, мило и искренне, что мы решили позвать на концерт их и родителей. Для артистов важна связь со слушателями, это возвращает энергию и очень поддерживает в трудные периоды».
TRITIA: «Лучшее проявление любви аудитории артиста — это то, что она слушает твои песни. Это не купить и не подделать, люди слушают музыку только тогда, когда она им искренне нравится. Ну и, конечно, поддержка — я просматриваю все комментарии к нашим работам, и мне очень приятно видеть положительную обратную связь от наших слушателей, мы благодарны им за воодушевление».
Комната культуры: «Мы дорожим нашей связью со слушателями и с другими артистами. Первая дает понимание, кто наша аудитория и какие чувства у нее рождает наша музыка. А вторая — дарит особую синергию и обмен творчеством. Например, 14 февраля мы играем совместный концерт с группой TRITIA. Мы любим их песни, а они — наши. Наверное, это и есть взаимное уважение артистов друг к другу».
13.02.2025
Еще статьи по теме
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий