Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна Провоста «Мария во славе», выпустить для клиентов Т-Банка карты с лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.

Тинькофф теперь Т-Банк

ТКС Холдинг объявляет о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк.  

Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект «СМИ Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг

Тинькофф банк проведет ребрендинг в этом году, сообщается в его Telegram-канале.

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c одним из самых известных киберспортсменов в мире

Крупнейший онлайн-банк в мире Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games с легендарным киберспортсменом Ярославом «pashaBiceps» Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro.

OZON.travel и "Тинькофф Банк" запустили первый сервис моментальных платежей для бизнеса

Онлайн-магазин путешествий OZON.travel запустил удобный сервис оплаты для корпоративных клиентов совместно с Тинькофф Банком.

ФАС разоблачила кешбэк по карте банка Тинькофф2

ФАС России второй раз за три недели предъявила серьезные претензии к АО «Тинькофф Банк» – московское управление ведомства признало рекламу «сверхвыгодной» пластиковой карты этого финансового учреждения недобросовестной.

Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!

Тинькофф Банк вместе с агентством «Pǐnpai» («品牌») с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.

Ролик "Страна и солнце" Тинькофф Банка: режиссерская версия

В марте Тинькофф Банк снова запустил национальное размещение своего ролика «Страна и Солнце», который стал победителем в номинации Рекламная компания 2017 года по версии крупнейшего банковского портала Банки.ру.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

Флешмоб в знак поддержки российской олимпийской сборной

8 февраля, в день начала Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане, Тинькофф Банк запустил в соцсетях флешмоб в знак поддержки российской олимпийской сборной. К нему уже присоединились МТС, Mail.ru Group, Альфа-Банк и другие.

Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково"

Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает собственный центр разработки на территории инновационного центра «Сколково». Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.

Тинькофф Банк заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 гг.1

Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017 1

Тинькофф Банк стал генеральным партнером первого Молодежного Дня FinTech, который сегодня впервые проходит в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2017 в Сочи.

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф2

Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Автор ролика про Олега Тинькова сообщил об обысках

Адвокат кемеровских блогеров сказал, что на одного из них завели дело о клевете.

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце20

Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в четырех номинациях рейтинга Mobile Banking Rank 2017

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование эффективности мобильных банковских приложений Mobile Banking Rank 2017. По результатам исследования, мобильные приложения Тинькофф Банка победили в четырех номинациях — для смартфонов iPhone, Android и Windows, а также для планшетов iPad.

Рекламный ролик Тинькофф Банка стал лауреатом конкурса "25 кадр"

Рекламный ролик Тинькофф Банка стал победителем профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр» в номинации «Ко-продакшн» и получил приз зрительских симпатий.

"Тинькофф банк" выпустил ролик о 10-летней истории компании

«Тинькофф банк» опубликовал на своём YouTube-канале ролик об истории компании. По стилю видео напоминает рекламу iPhone 7, выпущенную в сентябре 2016 года.

Тинькофф Банк запустил новую рекламную кампанию

Главным героем ролика стал лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки «Тур де Франс» и лучший гонщик «Мирового тура» по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"1

«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Тинькофф Банк проведет квест

В этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей.

"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales

«Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. В компании заявили, что «идея не оправдала ожиданий».

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка – о специфике работы программ лояльности в полностью онлайн-банке, принципах выбора партнеров для ко-брендовых проектов и перспективах развития этого направления в 2016 году.

Деньги на словах

В начале марта Тинькофф Банк объявил о скором запуске нового сервиса MoneyTalk — мессенджера с функцией перевода денег с карты на карту. РБК Деньги провел первый тест-драйв этого сервиса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация