Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c одним из самых известных киберспортсменов в мире
Крупнейший онлайн-банк в мире Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games с легендарным киберспортсменом Ярославом «pashaBiceps» Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro.
В рамках кампании подготовлена серия видеороликов, обыгрывающих популярный в интернете мем «Сын маминой подруги», основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример. Ярослав Яжомбковски исполнил главную роль во всех промороликах.
Видео наглядно раскрывает преимущества карты для любителей игр Tinkoff All Games: pashaBiceps получает повышенный кэшбэк за покупки в магазинах онлайн-игр и бесплатно приобретает на него игровые бонусы и дорогую электронику, в то время как игрок с обычной картой довольствуется обычным селфистиком.
Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.
Ярослав “pashaBiceps” Яжомбковски — один из самых узнаваемых в мире киберспортсменов, на официальную страницу игрока на Facebook подписано более 819 000 человек. Яжомбковски выступает за старейшую российскую киберспортивную команду Virtus.pro. В состав клуба входят команды по дисциплинам Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Quake Champions и Paladins. В настоящий момент общие призовые составов Virtus.pro превышают $ 8 000 000.
“При строительстве экосистемы Тинькофф мы стремимся удовлетворять все потребности наших клиентов. Выпущенная специально для любителей игр карта Tinkoff All Games идеально подойдет всем поклонникам киберспорта: мы повысили кэшбэк за траты на игры, а компенсировать можно практически любые игровые покупки и траты на электронику. Уверены, что с помощью такого популярного игрока как pashaBiceps, мы сможем максимально полно донести все преимущества продукта до существующих и потенциальных клиентов.” -- прокомментировал Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф Банка
25.06.2018
Еще статьи по теме
- Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем - 03.07.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей - 19.10.2023
- Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг - 25.04.2022
- Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат - 24.09.2020
- Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо" - 04.08.2020
- OZON.travel и "Тинькофф Банк" запустили первый сервис моментальных платежей для бизнеса - 05.06.2018
- ФАС разоблачила кешбэк по карте банка Тинькофф (2) - 09.04.2018
- Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка! - 29.03.2018
- Ролик "Страна и солнце" Тинькофф Банка: режиссерская версия - 15.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий