Креатив

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце

Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце

Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

Об этом новый ролик «Страна и Солнце», где живописные панорамы разных уголков России гармонично дополняются головокружительными каскадерскими трюками. Режиссером «Страны и Солнца» стал Михаил Локшин, работавший с ведущими российскими брендами и снявший, кстати, в одном из роликов актера Дэвида Духовны. На роль оператора пригласили Игоря Гринякина, принимавшего участие в самых успешных отечественных кинопроектах последних лет, среди которых «АдмиралЪ», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Территория», «Викинг». Продакшн осуществила компания Park Pruduction, ранее уже сотрудничавшая с Тинькофф Банком.

Работа была проделана грандиозная! Хронометраж ролика – всего одна минута, но съемки заняли 16 дней, а весь производственный процесс в целом – полтора месяца. В поисках наиболее эффектных локаций съемочная группа объехала всю Россию. Экспедиция пролегла по маршруту Калининград – Камчатка с остановками в Москве, Санкт-Петербурге, республике Коми и на Байкале.

Члены съемочной группы признаются, что это были очень непростые съемки. В частности, в «Стране и Солнце» очень много сложных трюков, для которых требовались не только мастерство каскадеров, но и снегоход, вертолет, корабли, поезда и даже один разводной питерский мост. Одна из самых сложных съемочных площадок была на Камчатке: дорога от гостиницы до места, найденного режиссером и оператором, составляла порядка шести часов. И это только в одну сторону! Но иначе и нельзя, ведь статус самого крупного онлайн-банка в мире обязывает.

Тинькофф Банк обслуживает более шести миллионов клиентов, и его логистическая платформа считается самой большой в нашей стране. Каждый день представители Тинькофф Банка приезжают к 20 000 клиентов, чтобы открыть счет в банке.

Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Игорь Гринякин
Сценарий - Олег Компасов
Продюсер – Мария Якушина (Park Production)
Клиент – Михаил Горбунцов. Медиа Директор

01.09.2017

на печать


Комментарии

обыватель
08.09.2017 20:38 | сообщение #1
 

А нафига фраза "страна, в которой никогда не заходит солнце" украдена из истории Испанской и Британской империй, где она обозначала колонии по всему свету?

собеседник
09.09.2017 22:38 | сообщение #2
 

Для того, чтобы произвести впечатление этим фактом, только с учетом того, что мы - не колониальная империя, а единая страна. Разве не здорово?

slonik_1
11.09.2017 10:09 | сообщение #3
 

Лет через 20 большинство банков перейдет в подобный цифровой формат.

Дмитрий
17.09.2017 21:03 | сообщение #4
 

Скажите, а зачем в такой глуши карта? По пути следования героя не заметил ни одного банкомата. Но даже если банкомат под сугробом, то боюсь представить, как его пополняют денежными средствами...
P.S. Если отбросить эти нюансы, то клип бодрый. Мне понравился!

Мария
21.09.2017 20:42 | сообщение #5
 

А что за суперский парень снимался в этом ролике? Как фамилия, кто это?

Юрий
30.09.2017 21:24 | сообщение #6
 

Меня тоже интересует имя актёра, снявшегося в ролике.

Юрий
03.10.2017 15:34 | сообщение #7
 

Зачем вести этот блог, если на вопросы в комментариях всё равно не отвечаете?

Это не блох(г)
03.10.2017 15:43 | сообщение #8
 

Юрий, так это прикольноПодмигивать сам спросил, сам ответил, сам возмутился

Юрий
05.10.2017 5:23 | сообщение #9
 

Нет, мой вопрос остался без ответа.

ЮМ
05.10.2017 11:43 | сообщение #10
 

Юрий, это не блог, а ветка форума для обсуждения конкретного материала портала.
Странно ждать ответа на вопрос не по теме ветки 😷

Юрий
08.10.2017 14:21 | сообщение #11
 

ЮМ, я попал сюда с поисковика, выглядит как блог, да и не важно что это. Лучше бы на вопрос ответили.

Алекс
18.10.2017 12:33 | сообщение #12
 

Тем кто спрашивал имя актера. В ролике снимался Петр Рыков

Коротыш
03.03.2018 16:00 | сообщение #13
 

По крайней мере хоть на Ольхоне по карточкам обслуживают в магазинах...

Любовь
04.03.2018 17:53 | сообщение #14
 

О! Я узнала этого парня! Он снялся в "Кровавой барыне", играл Салтыкова Сергея.

Елена
04.03.2018 22:09 | сообщение #15
 

Мне тоже кажется, что он Сергей из кровавой барыни. Если так, то хорошо, что в фильмы стали новых актеров приглашать, ведь много есть хороших актеров, нужно разбавлять фильмы, а то одни и теже. А в ролике он просто супер!

Ь
08.03.2018 21:54 | сообщение #16
 

Красивая блевотина.

Славяна
09.03.2018 22:38 | сообщение #17
 

Красавчик!!! 👍👍👍

Н
10.03.2018 18:27 | сообщение #18
 

тоже вот сижу доказываю маме , что это актер из "барыни"!!! начала искать в гугле фамилию актера, снявшегося в рекламе, вынесло сюда...Если действительно он, то его имя Петр Рыков))

андрей
19.03.2018 18:54 | сообщение #19
 

актер - сексуальный

Ж
31.03.2018 7:47 | сообщение #20
 

А что за рюкзак у героя?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация