Новости компаний

Тинькофф Банк заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 гг.

Тинькофф Банк заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 гг.

Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Будучи динамичным российским банком, мы активно работаем с разными форматами рекламы. Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 г. Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов. Анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем мы планируем и далее наращивать присутствие на рынке ТВ-рекламы.

В рамках платформы Tinkoff.ru мы запустили целый ряд новых продуктов, которые мы будем активно продвигать: это такие сервисы, как Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Ипотека, а также Тинькофф Бизнес, который мы уже рекламировали в этом году. В декабре мы запускаем виртуального мобильного оператора Tinkoff Mobile, которого также будем активно продвигать по всем каналам».

Сергей Васильев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса (НРА), прокомментировал: «Я предпочитаю судить по делам. Банк, обслуживающий клиентов в интернете, планомерно увеличивает свое присутствие на ТВ. И правильно делает. Значит и мы все правильно делаем. Комментарии излишни».

Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media, прокомментировала: «Мы сотрудничаем с Олегом Тиньковым с 1998 года. За это время Олег зарекомендовал себя не только как лидер в том бизнесе, которым он занимается, но и как лидер в маркетинге нашего рынка. Решения принимаются быстро и в правильное время».

Тинькофф Банк начал активно размещать рекламу на телевидении в 2015 г. и уже во второй половине года вошел в топ-50 брендов по количеству набранных рейтингов. В течение последних нескольких лет компания выпустила несколько имиджевых и продуктовых роликов, которые транслировались по всем федеральным телеканалам.

Осенью 2017 г. Тинькофф Банк объявил о начале сотрудничества с популярным российским телеведущим Иваном Ургантом. Сотрудничество предполагает участие Ивана Урганта в рекламных роликах на федеральных телеканалах. Первая рекламная кампания Тинькофф Банка с Иваном Ургантом стартовала в октябре 2017 г. Она задействовала телевизионное размещение на 24 каналах, а также спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».

23.11.2017

на печать


Комментарии

Никадим
23.11.2017 22:26 | сообщение #1
 

А правда ли, что за рекламу заплачено 10 млн.долл.?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация