Новости компаний

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Главная задача сервиса — дать людям, желающим помогать другим, удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации. Клиенты Тинькофф смогут совершать переводы в более 200 благотворительных организаций — партнеров Группы —  на сумму до 9 000 рублей в месяц.

Среди главных партнеров сервиса:

  • Благотворительный фонд «Подари жизнь»
  • Благотворительный Фонд Константина Хабенского
  • Благотворительный фонд «Старость в радость»
  • Фонд помощи хосписам «Вера»
  • Благотворительный фонд «Дом с маяком»
  • Благотворительный фонд «Созидание»
  • WWF России
  • Благотворительный фонд «Второе дыхание»
  • Благотворительный фонд «Русфонд»

Чтобы начать перечислять кэшбэк в пользу благотворительных организаций, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении. При этом благотворительную организацию для перечисления кэшбэка можно менять ежемесячно.

Пока воспользоваться сервисом перевода кэшбэка на благотворительность могут пользователи мобильного приложения Тинькофф на платформе iOS. С сентября сервис будет доступен и на платформе Android.Чтобы запустить перевод кэшбэка на благотворительность нужно:

  1. Зайти      в меню «Счет      Tinkoff Black» (для данного вида карты) в разделе «Главная»      мобильного приложения
  2. Выбрать      меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу)
  3. В      пункте «Куда зачислять кэшбэк» выбрать «В благотворительный фонд»
  4. Выбрать      благотворительный фонд из списка
  5. Наблюдать, как ежемесячно кэшбэк перечисляется на      добрые цели

Если, зайдя в приложение, вы не обнаружили возможности зачисления кэшбэка в адрес благотворительных фондов, проверьте, установлена ли у вас последняя версия приложения. При необходимости обновите его в App Store.

В Тинькофф кэшбэк с покупок по дебетовым картам Tinkoff Black и ряду других карт начисляется реальными деньгами, которые затем можно потратить на оплату товаров и услуг. По рублевым дебетовым картам клиенты получают 1% кэшбэка за покупки с каждых потраченных 100 рублей, до 15% – за покупки в любимых местах и категориях и до 30% кэшбэка – за покупки у партнеров банка. Максимальная сумма начислений по дебетовым картам составляет 3 000 рублей.

Также клиенты Тинькофф могут воспользоваться кэшбэком по специальным предложениям программы «Тинькофф Таргет» - платформы, которая позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по кэшбэку только тем клиентам, которые интересуются определенными товарами и услугами и уже тратят на них деньги. Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6 000 рублей в месяц. Таким образом, клиент Тинькофф Банка может получить за месяц максимум 9 000 рублей кэшбэка.

Председатель Правления Тинькофф Оливер Хьюз:

«Кэшбэк во благо» это новый этап нашей системной поддержки благотворительных фондов. На первом этапе мы дали нашим клиентам возможность делать пожертвования прямо в нашем супераппе в итоге, за год количество переводов в благотворительные фонды от клиентов Тинькофф выросло в 2 раза.

Новый сервис позволит автоматизировать пожертвования достаточно один раз настроить перевод денежного кэшбэка в нужный фонд и все, далее каждый месяц он будет перечисляться автоматически. В месяц сумма такого пожертвования от одного клиента может составлять несколько тысяч рублей. Как показывает опыт, небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат спасение жизней и здоровья людей, которым нужна помощь.

Мы вместе с благотворительными фондами, нашими партнерами по сервису, надеемся, что сервис «Кэшбэк во благо» даст хороший импульс развитию культуры благотворительности в России. Наша цель сделать так, чтобы благотворительность становилась привычной частью жизни человека, чтобы на пути тех, кто готов помогать другим, стояло как можно меньше барьеров».

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация