Новости компаний

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FinTech 2017

Тинькофф Банк стал генеральным партнером первого Молодежного Дня FinTech, который сегодня впервые проходит в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2017 в Сочи.

Ключевая задача мероприятия - популяризация финансовых технологий среди подрастающего поколения. Участниками FinTech стали учащиеся специализированных лицеев, студенты, аспиранты и недавние выпускники - финалисты отборочного конкурса, организованного представителями Банка России и Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия ребята получили возможность представить свои проекты участникам финансового рынка; пообщаться с топ-менеджерами крупнейших банков, IT-компаний и представителями Банка России; послушать лекции лидеров рынка, а также принять участие в мастер-классах, конкурсе молодежных команд и стартап-шоу.

Эксперты Тинькофф Банка внесли свой вклад в формирование программы Молодежного Дня. С приветственным словом к участникам обратился директор по бизнес-технологиям Тинькофф Банка Константин Маркелов. Он пожелал удачи студентам в конкурсе молодежных команд. Константин Маркелов отметил, что время аналитиков и программистов, которые работают строго по техническому заданию, проходит. Поэтому важно понимать бизнес-задачу, уметь ее прорабатывать, самому формировать техническое задание и всегда видеть перед собой конечную цель. Потому что аналитики и программисты сейчас отвечают не за процесс, а за результат.

С открытой лекцией «Три секрета успешного финтеха (из 20)» вступил вице-президент по развитию новых каналов привлечения клиентов Тинькофф Банка Георгий Чесаков. Он рассказал об уроках, которые получили Тинькофф Банк и его команда за более чем 10 лет успешного развития бизнеса.

Также среди самых ожидаемых спикеров Бретт Кинг, глава банка Moven и автор книжных бестселлеров -- он поделился своим прогнозом, что в ближайшие 20 лет нас ждет больше изменений, чем за последние 250 лет, а также Эльвира Набиуллина, Председатель Банка России, которая выступила с приветственным словом перед участниками FinTech Battle.

Организатором Форума Finopolis 2017 является Банк России. Миссия Форума — в содействии внедрению информационных технологий в российском финансовом секторе. На своей площадке Форум объединяет представителей органов государственной власти, финансового сектора, IT-отрасли и экспертного сообщества.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.10.2017 10:23 | сообщение #1
 

Тинькофф Банк - мошенники!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация