"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales
«Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. В компании заявили, что «идея не оправдала ожиданий».
Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай от лица компании извинилась перед всеми пользователями, которых оскорбила игра:
«Мы искренне сожалеем, что игра вызвала такую реакцию, и приносим свои извинения всем, кого она оскорбила, мы ни в коем случае не пытались задеть чьи-то чувства. Мы согласились поучаствовать в игре Aviasales, чтобы выразить наше негативное отношение к обострению антизападной, националистической и гомофобской риторики, которое мы наблюдаем в информационном пространстве в последнее время. В расчете на понимание аудитории создатели игры предложили сценарий, в котором расхожие (к сожалению) в обществе штампы доведены до полного абсурда. К сожалению, идея не оправдала ожиданий и была неверно считана рядом пользователей. Мы приносим свои извинения всем, кто испытал негативные чувства, увидев в этой игре не критику и сарказм, а проявления неполиткорректности. Мы сожалеем, что выбранный формат не позволил однозначно высказать наше истинное отношение к данным проблемам».
На странице игры говорится, что розыгрыш карт с призовыми милями завершён, а результаты будут объявлены по электронной почте. Aviasales также предложила пользователям подписаться на новости компании баннером со слоганом «Подпишись, чтобы первым оскорбиться от новых конкурсов».
Игровой проект «Выживи в Европе» появился 31 мая 2016 года. Он является вариантом классического «Сапёра», где вместо бомб используются обозначения представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуаны. При проигрыше появлялись «патриотические» сообщения: «В Европе тебя записали в ЛГБТ, а в Сочи одни натуралы», «В Европе тебя настигли беженцы. А в Анапе только русские» и так далее.
К 10 июня опубликованная на сайте Change.org петиция с требованием удалить игру собрала 10 тысяч подписей. Авторы заявления указывали, что «своими действиями Aviasales и "Тинькофф банк" проявляют дискриминацию к людям других национальностей и ориентации в России и Европе, которые в свою очередь могут являться клиентами их компаний».
Advertology.Ru
14.06.2016
Еще статьи по теме
- Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем - 03.07.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей - 19.10.2023
- Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг - 25.04.2022
- Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче - 02.12.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат - 24.09.2020
- Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо" - 04.08.2020
- Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром" - 12.12.2019
- Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c одним из самых известных киберспортсменов в мире - 25.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий