Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Каждый третий россиянин увлекается киберспортом

Киберспорт открывает новые рекламные возможности для российских предпринимателей. Согласно исследованию АРИР, анонсированному на НРФ`8, около трети россиян увлекаются киберспортом, причем почти 40% из них — женщины.

МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС

Мобильный оператор не оценил рекламную кампанию конкурента.

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Бренды в киберспорте: от напитков до машин

Киберспорт сегодня находится на совершенно невероятном уровне популярности, привлекая внимание всё более широкой аудитории. Неудивительно, что мировые бренды увидели в этой сфере перспективы для развития.

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева

Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, МегаФон стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.

Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital

Крупнейшее киберспортивное медиа России и СНГ Cybersport.ru заняло второе место в номинации “Лучший цифровой развлекательный сервис” премии CIPR Digital. В шорт-лист категории вошли такие проекты как МТС Live, мультимедийный сервис Okko, more.tv и игровой проект “Квиз, плиз!”, ставший победителем.

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 

Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году

Maincast – одна из ведущих компаний Европы, специализирующаяся на производстве киберспортивного контента и прямых трансляциях по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

В начале октября этого года на канале Maincast во время турнира ESL Pro League S12 по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) зрители могли увидеть забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией канала.

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.

МегаФон становится совладельцем видеосервиса START

МегаФон приобретает долю в ООО «Диджитал медиа холдинг» («ДМХ»), головной компании видеосервиса START. Вхождение стратегического инвестора позволит START – самому быстрорастущему видеосервису в России – продолжить укреплять позиции на рынке.

Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат

Агентства Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали первый спецпроект для бренда Halls (Mondelez International) на территории киберспорта. В рамках интеграции компания выступила спонсором международной лиги ESL One Los Angeles 2020 по Dota 2, которая в контексте пандемии проходила в онлайн-формате на платформе Twitch. Партнерами проекта являются организаторы трансляции на русском языке – Maincast.

"Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения

Сегодня мы поговорим о новом тактическом шутере Valorant от Riot Games. Киберспортивное сообщество уже успело оценить игру и отзывы к ней, а мы выбрали для вас самое интересное из разговора finargot с представителем Riot Games.

BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

1 апреля 2020 на twitch-канале DreadzTV состоялась онлайн-конференция, в ходе которой киберспортивная команда КБУ объявила своего официального спонсора — BUD Light Non Alcoholic.

AXE на International 2019

Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.

Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019

22 октября на ВТБ Арене пройдет самое масштабное событие для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов.

Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce

Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz, подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe и киберспортивный холдинг ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. Впервые в истории интеграции бренда и киберспорта главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

"Ваш звонок очень важен для нас"

МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.

Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia

Социальная рекламная акция «Для тех, кто ждёт» благотворительного фонда «Измени одну жизнь», компании «МегаФон» и рекламного агентства VMLY&R Moscow стала победителем Премии Effie Awards Russia

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.

Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте

Acer и Red Bull Media House объявляют о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.

Virtus.pro объявляет о партнерстве с Parimatch

Virtus.pro объявляет о начале сотрудничества с одним из лидеров беттинг-направления России — компанией Parimatch. В рамках заключенного соглашения Parimatch становится официальным партнером Virtus.pro. Логотип компании будет размещаться на джерси игроков, в социальных сетях и на сайте команды. Контракт рассчитан до конца 2019 года.

Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений"

23 апреля на канале National Geographic состоялась премьера второго сезона сериала «Гений». Новый сезон посвящен легендарному художнику Пабло Пикассо, роль которого исполнил еще один любимый публикой испанец – Антонио Бандерас.

Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов.

В рамках праздничной акции «Тюльпаны для мамы» компания «МегаФон» доставит 100 000 тюльпанов мамам своих клиентов. Для этого абонентам сети Московского региона в течение недели нужно будет уделить общению с мамой 150 минут - всего 2,5 часа разговоров.

Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров

Чтобы добиться отклика аудитории поколения Z, сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt обратила внимание на индустрию киберспорта, которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории. В октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1 млн рублей.

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.

"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация