Новости компаний

Бренды в киберспорте: от напитков до машин

Бренды в киберспорте: от напитков до машин

Киберспорт сегодня находится на совершенно невероятном уровне популярности, привлекая внимание всё более широкой аудитории. Неудивительно, что мировые бренды увидели в этой сфере перспективы для развития.

Расскажем о некоторых популярных компаниях, которые не просто интересуются киберспортом, но и организуют турниры по разным дисциплинам или спонсируют команды.

Audi

Автоконцерн из Германии в январе 2017 года начал сотрудничать с Astralis, датской командой по Counter-Strike:Global Offensive. Логотип бренда размещён на игровых футболках и прочей экипировке киберспортсменов.

Интересно, что соглашение было подписано за пару дней до начала The ELEAGUE Major, который стал главным событием в мире CS:GO в 2017 году, собрал у экранов тысячи зрителей и привлёк пристальное внимание любителей беттинга. Подробнее о ставках на CS:GO можно узнать по ссылке. Победителем турнира стала именно команда Astralis, так что вложения Audi окупились.

Red Bull

Red Bull, которая специализируется на производстве энергетических напитков, стала одной из первых компаний, подхвативших киберспортивное течение. Уже весной 2015 года она провела собственный турнир по Dota 2, призовой фонд которого составлял 75 000 долларов. Этот ивент собрал такие популярные команды, как Team Secret, Invictus Gaming, HellRaisers и другие.

Monster Energy

Прямые конкуренты Red Bull пошли немного другим путём и решили активно спонсировать успешные киберспортивные команды. У компании заключён контракт с Natus Vincere, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid, Beyond The Summit и другими коллективами.

Adidas

Немецкий производитель одежды и спортивной экипировки сотрудничает с киберспортивной командой North, которая является дочерним коллективом датского футбольного клуба «Копенгаген». При этом курирует коллектив Джейкоб Тофт-Андерсен, в киберспортивном сообществе известный под ником Maelk, легенда первой DotA All-Stars.

Intel

Разработчик компьютерных технологий Intel прославился на весь мир своей серией чемпионатов Intel Extreme Masters.

Начало было положено ещё в 2006 году, когда руководство компании решило развивать европейских рынок киберспорта на территории других регионов, среди которых фигурировала Северная Америка. Так появился проект Intel Extreme Masters.

С 2007 года Intel организует турниры по WoW, Starcraft 2, Counter-Strike, LoL. Однако прославилась IEM именно масштабными и эффектными с точки зрения визуала чемпионатами по CS:GO.

26.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация