Бренды в киберспорте: от напитков до машин
Киберспорт сегодня находится на совершенно невероятном уровне популярности, привлекая внимание всё более широкой аудитории. Неудивительно, что мировые бренды увидели в этой сфере перспективы для развития.
Расскажем о некоторых популярных компаниях, которые не просто интересуются киберспортом, но и организуют турниры по разным дисциплинам или спонсируют команды.
Audi
Автоконцерн из Германии в январе 2017 года начал сотрудничать с Astralis, датской командой по Counter-Strike:Global Offensive. Логотип бренда размещён на игровых футболках и прочей экипировке киберспортсменов.
Интересно, что соглашение было подписано за пару дней до начала The ELEAGUE Major, который стал главным событием в мире CS:GO в 2017 году, собрал у экранов тысячи зрителей и привлёк пристальное внимание любителей беттинга. Подробнее о ставках на CS:GO можно узнать по ссылке. Победителем турнира стала именно команда Astralis, так что вложения Audi окупились.
Red Bull
Red Bull, которая специализируется на производстве энергетических напитков, стала одной из первых компаний, подхвативших киберспортивное течение. Уже весной 2015 года она провела собственный турнир по Dota 2, призовой фонд которого составлял 75 000 долларов. Этот ивент собрал такие популярные команды, как Team Secret, Invictus Gaming, HellRaisers и другие.
Monster Energy
Прямые конкуренты Red Bull пошли немного другим путём и решили активно спонсировать успешные киберспортивные команды. У компании заключён контракт с Natus Vincere, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid, Beyond The Summit и другими коллективами.
Adidas
Немецкий производитель одежды и спортивной экипировки сотрудничает с киберспортивной командой North, которая является дочерним коллективом датского футбольного клуба «Копенгаген». При этом курирует коллектив Джейкоб Тофт-Андерсен, в киберспортивном сообществе известный под ником Maelk, легенда первой DotA All-Stars.
Intel
Разработчик компьютерных технологий Intel прославился на весь мир своей серией чемпионатов Intel Extreme Masters.
Начало было положено ещё в 2006 году, когда руководство компании решило развивать европейских рынок киберспорта на территории других регионов, среди которых фигурировала Северная Америка. Так появился проект Intel Extreme Masters.
С 2007 года Intel организует турниры по WoW, Starcraft 2, Counter-Strike, LoL. Однако прославилась IEM именно масштабными и эффектными с точки зрения визуала чемпионатами по CS:GO.
26.10.2021
Еще статьи по теме
- Каждый третий россиянин увлекается киберспортом - 10.12.2024
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital - 25.06.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году - 03.12.2020
- Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция - 02.12.2020
- Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат - 26.06.2020
- "Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения - 15.04.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий