Креатив

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.

В центре сюжета ролика, как всегда, битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки». Помимо того, что они стирают всё на свете, они ещё обладают сверхспособностью ставить уникальные супергеройские штампы.

Блокбастер снят одним из лучших российских стоп-моушн-аниматоров - Ильей Гильмановым. Озвучкой занимались блогеры с самыми узнаваемыми голосами, такие как Джигурда, Хованский, ЯнГо, Джарахов, Кубик в Кубе, Старый из Клик Клак.

В первый же день показа ролик набрал 400 000 просмотров.

Но самое главное, что теперь каждый подросток может попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера и организовать свою собственную киностудию на столе в своей кухне или прямо на подоконнике.

Руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова отмечает:

“Торговая сеть «Пятёрочка» стремится каждый день вдохновлять своих гостей и всегда приветствует новые идеи. Сейчас мы даём возможность каждому, где бы он ни находился, стать частью масштабного крутого проекта и реализовать самые смелые и креативные идеи с нашими супергероями - «Стирателями-2». Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от супер популярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших”.  

Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко комментирует: “Миссия проекта - помочь развитию детской креативности. Мы как рекламисты не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а «Мстители» только собирались на страницах комикса”.

Ян Гордиенко делится впечатлениями от работы над проектом: "Когда мне предложили поучаствовать в проекте, я сначала засомневался: все-таки переделать знаменитый трейлер - дело не из простых. Но когда мне предложили играть Кэпа - я твердо решил, что хочу поучаствовать. Как получилось - решать вам!"

Любой предмет может стать источником детской фантазии и сторителлинга, но лучше, когда это легендарная франшиза героев, которых можно найти в любой «Пятёрочке», - это настоящий челлендж.

Для участия в акции потребуется придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать конкурсный ролик до 27 сентября в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Instagram и поставить хэштег акции - #стирателивкино. Подробная видеоинструкция, как это можно сделать, здесь. В финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео.

Состав творческой группы:

X5 Retail Group N.V.
Татьяна Степанова – руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Подъяпольский – руководитель направления Digital маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Ксения Сироткина – бренд-менеджер на проекте

Re:evolution – креатив
Иван Сиденко – креативный директор
Илья Лотарев – копирайтер
Анна Сабурова – директор по работе с клиентами
Кристина Варава – менеджер по работе с клиентами
Аршак Абгарян – продюсер

T1 Production - видеопродакшн
Producer – Пашаев Мехрали, Лупанов Степан
Executive producer - Комаровский Владислав
Line producer – Шлычкова Полина
Director – Гильманов Илья
DOP – Жданов Павел
Creative group: Смирнов Алексей, Фролова Наталья
Sound – Ворон Егор
Motion design: Хегай Роман, Базаров Анатолий, Ермилова Ольга
Celebrity manager: Курамшина Елена

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация