Креатив

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.

Сериал построен по принципу иммерсивности и многие моменты из экрана переносятся в реальную жизнь. Недавно у нас вышла серия, в которой Витя АК записал для Pulpy новый рекламный трек.

На нынешний момент неизвестно, когда этот трек будет звучать отовсюду.

Долгие попытки разработать новый рекламный трек для своего титульного клиента завели Hello People Agency в тупик. Ситуацию спасла HR-агентства Белла Николаевна, которая внезапно для всех предложила наиболее верную кандидатуру. Как все произошло и когда Pulpy официально начнут использовать трек.

Первоначально всю основную нагрузку по написанию хита взял на себя топ-менеджер агентства Игорь Лапин. Хобби Игоря - сочинение музыки с его группой. Они усиленно и плотно работают над текущим хитом уже 3 года.

Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency:

“Первоначально я хотел как лидер принять весь удар на себя. Маккивали именно этому учил в “Государе”. А я много читаю и набираюсь необходимых предводителю качеств. Но музыка дело такое. И я-то об этом не понаслышке знаю. Мы с моей группой над первым хитом уже третий год работаем, вот первая строчка готова. Но тут я встал в тупик.”

С ключевой идеей в нужный момент появилась HR-директор агентства Белла Николаевна, которая и дала нам комментарий:

“Ну тут же все на поверхности. Хотите проверенный рекламный хит - нужно идти к Вите АК. Он же явно песни не годами пишет! Откуда я знаю? Ну я видела его в рекламах… Где? Ну в Интернете конечно, я же продвинутый пользователь и всегда пользуюсь только лицензионным контентом”.

Витя АК действительно справился с написанием нового рекламного трека для сокосодержащего напитка. И ему действительно понадобилось для этого существенно меньше времени, чем предполагал Игорь Лапин.

“Дайте мне час”, - Витя АК.

Единственное, что остается неясным на нынешний момент, это когда этот трек будет звучать из абсолютно всех гаджетов. Ждем официального заявления Pulpy.

Состав творческой группы:

Pulpy (клиент)

Витя АК (автор хита)

Hello People Agency (агентство)

  • Игорь Лапин — топ-менеджер
  • Вадим Граер — креативный директор
  • Олег — дизайнер
  • Ирина — стажер
  • Белла Николаевна — HR-менеджер

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация