Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce
Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz, подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe и киберспортивный холдинг ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. Впервые в истории интеграции бренда и киберспорта главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.
В 2016 году Mercedes-Benz заключил партнерство с одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESL, в рамках которого уже второй год подряд в Европе проходит кампания Most Valuable Player. Зрители и экспертное сообщество вручают лучшему игроку турнира ESL одну из моделей Mercedes-Benz. В России решили переосмыслить глобальную идею и наградить тех, без поддержки кого участникам турнира было бы очень сложно, а многомиллионная индустрия сегодня не была бы такой огромной — болельщиков киберспорта.
«Российское киберспортивное коммьюнити — одно из самых многочисленных, вовлеченных и активных в мире, — комментирует пресс-служба «Мерседес-Бенц РУС» — Тем не менее, мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорте, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы надеемся, что наша кампания Most Valuable Fan сможет поднять культуру киберспортивного боления на новый уровень, и рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов».
Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте http://mbmvf.cybersport.ru, записать видео до 5 минут длиной, в котором болельщик расскажет о том, как поддерживает любимые команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию — в конкурсе могут принять участие жители России возрастом старше 18 лет и действующими водительскими правами категории B. В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и эксперты из киберспортивных селебрити — выдающихся журналистов, комментаторов и известных болельщиков.
Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, где состоится торжественное вручение титула и главного приза всероссийского конкурса. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.
«На наш взгляд, это один из самых значимых проектов в киберспорте в этом году, представляющий реальную ценность для игрового коммьюнити и рынка в целом. Несмотря на то, что данная кампания будет реализована в России, уверены она вызовет огромный интерес и на международных рынках. Mercedes разрывает границы и выводит киберспорт на новый уровень. Мы счастливы быть частью этого проекта и пусть победит самый преданный болельщик!», — глава Publicis Sport & Entertainment, Сергей Бархударьян.
«Выход Mercedes-Benz на российский киберспортивный рынок — яркий сигнал для всей индустрии и коммьюнити. Проект Most Valuable Fan показывает, насколько заметна российская аудитория киберспорта на мировом уровне, насколько она активна и вовлечена в жизнь своих кумиров. Мы очень рады работать с Mercedes и уверены, что это только первый шаг в череде масштабных кампаний, которые вознаградят болельщиков в киберспорте за их страсть, сопереживание и лояльность любимым командам и турнирам», — коммерческий директор холдинга ESforce Александр Ким.
26.08.2019
Еще статьи по теме
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach - 22.12.2021
- Бренды в киберспорте: от напитков до машин - 26.10.2021
- Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital - 25.06.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году - 03.12.2020
- Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция - 02.12.2020
- Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат - 26.06.2020
- "Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения - 15.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий