Новости компаний

"Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения

"Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения

Сегодня мы поговорим о новом тактическом шутере Valorant от Riot Games. Киберспортивное сообщество уже успело оценить игру и отзывы к ней, а мы выбрали для вас самое интересное из разговора finargot с представителем Riot Games.

Голосового чата в России не будет 

К сожалению, условия юридические и правовые таковы, что мы соблюдаем законы так, как можем. К сожалению, мы не можем технически исполнить его на территории России так, чтобы все были довольны. При этом войсчат будет на территории других стран СНГ. Мы надеемся, что альтернативные источники связи типа Discrod вам помогут. Как правило, игра хороша, когда ты играешь с друзьями. К сожалению, войсчат на территории России работать не будет, пока среда не станет более благоприятной.

Борьба с читерами 

Борьба читеров и производителей анти-читов похожа на борьбу создателей вирусов и анти-вирусов. Действительно, первое сообщение о читерах в игре было несколько дней назад. Это неизбежность. Очевидно, заявлять о собственном анти-чите и бросать вызов читерам, умножить на миллионную аудиторию на Твиче — это бросить вызов тусовке читеров и дать работу нашей команде по борьбе с читами. Во-первых, мы будем делать так, чтобы читы не работали. Во-вторых, мы будем наказывать тех, кто использует читы и тех, кто пишет. Я напомню, что создание читов является уголовным преступлением в Южной Корее. Мы, как глобальная компания, к этому относимся очень серьезно и бороться будем серьезно.

Лутбоксы в Valorant

Лутбоксы в компьютерной индустрии извратились в нездоровую природу. Были большие скандалы. Есть психологическая проблема у некоторых людей, которые не могут перестать покупать лутбоксы, очень часто это молодые люди. Есть некоторые правовые ограничения в разных странах, например, в Европе это стоит остро. У нас в компании подход к монетизации был достаточно либеральным. Мы любим делать это так, чтобы люди платили нам с удовольствием. Мы предлагаем им честные лутбоксы. Как, например, сундуки в Riot Games, где мы предлагаем скидку взамен на рандомность. 

Будут ли сервера в России? 

Сейчас сервера находятся в Европе, их несколько, поэтому в Сибире и на Дальнем Востоке пинг отвратителен. Мы знаем об этой проблеме, это обусловлено удаленностью. У нас в стране 11 часовых поясов и наша страна больше, чем вся Европа по расстоянию. Можно ожидать сервера в России, но есть несколько условий. Первое, у нас должна быть хорошая аудитория игры и большой интерес. Если аудитория будет маленькая, это не будет иметь смысла. Если вы когда-то смотрели на плотность населения в СНГ, то она распределено по западным частям. Если говорить про Дальний Восток, у нас есть несколько промежуточных вариантов, над которыми мы работаем, например, к доступу на японские сервера. Что будет с теми, кто донатят сейчас? После окончания ЗБТ мы заберем весь контент, но вернем всю премиальную валюту, потраченную на скины, и добавим +20%. Мы благодарим таким образом бета-тестеров за то, что они помогают нам тестировать систему донатов. Это важный аспект для игры. Будем честны, если люди не будут нам платить, то нам не на что будет делать игры. Плюс было абсолютно большое количество технических проблем на ЗБТ, но мы их починили, также доступно расписание турниров кс го.

Матчмейкинг

Я не думаю, что в подборе игроков у нас будет фундаментальная новация. Во всех таких играх подбор делается по рейтингу Эло. Логика будет та же самая. Вопрос будет в деталях по поводу того, как эти очки будут начисляться за победы и поражения. Принцип начисления очков за победы/поражения, скорее всего, останется. Насколько мы это сделаем прозрачным, я не знаю, в LoL мы не даем такую информацию сознательно. Я точно знаю, что команда думает над тем, как отличить индивидуальный вклад игрока в конкретный матч. Мы очень хотим, чтобы игра, несмотря на свою командность и тактику, давала вам пространство для сияния и самолюбования.

На правах рекламы

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация