El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

Брендинговое агентство Asgard и группа компаний «Алкон» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco.
Было:
Стало:
Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.
Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы:
Мохито Классический,
Мохито Клубничный,
Мохито Гранат
и новинка 2014 года – Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.
Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах:
0,33 л в жестяной банке,
0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.
10.07.2014
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ - 23.08.2016
- ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco - 17.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий