Новости компаний

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут "#ЩедрыйВторник"

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут "#ЩедрыйВторник"

Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам» примут участие во всемирной акции «#ЩедрыйВторник», которая состоится 28 ноября.

В этот день клиенты компании смогут присоединиться к благотворительному флешмобу и поддержать социальных предпринимателей, стремящихся изменить жизнь детей к лучшему.

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают всех желающих принять участие во флешмобе «#ЩедрыйВторник». Клиенты компании могут поддержать социальных предпринимателей, которые разрабатывают инновационные способы решения проблем в сфере детства в малых и средних городах России. Основное направление претендующих на гранты проектов – поддержка и реабилитация детей с особенностями развития.

В рамках Международного дня благотворительности «#ЩедрыйВторник» любой желающий может сделать пожертвование и настроить ежемесячные платежи на сумму от 100 рублей в адрес фонда «Навстречу переменам». Все собранные средства будут направлены на гранты социальным проектам в сфере детства в рамках конкурса фонда.

У абонентов Tele2 также есть возможность принять участие в акции с помощью благотворительного сервиса. Для его подключения достаточно набрать на смартфоне USSD-команду *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей в пользу фонда «Навстречу переменам». Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.

Сервис могут подключить только частные клиенты оператора, использующие тарифный план с предоплатной системой расчетов. Услуга недоступна для корпоративных клиентов. Подробнее о сервисе можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Благотворительная инициатива «#ЩедрыйВторник» – это отличный способ привлечь дополнительное внимание общества к проблемам в социальной сфере и объединиться для их решения. Tele2 совместно с фондом «Навстречу переменам» участвует в акции второй раз. Ее цель – сделать пожертвование нормой и частью повседневной жизни. Подобные инициативы способствуют развитию культуры «добрых дел» в России. Уверены, что вместе с фондом «Навстречу переменам» мы изменим к лучшему жизнь многих детей».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:

«Для нас очень важно, что такая значимая международная практика, как Всемирный день благотворительности, становится традиционной и для России. В этот день люди по всему миру проявляют щедрость и поддерживают тех, кто нуждается в помощи. «#ЩедрыйВторник» трогает умы и сердца и делает благотворительность по-настоящему массовым явлением».

Справочная информация

Международный день благотворительности «#ЩедрыйВторник» проводится с 2012 года в более чем 100 странах мира в последний вторник ноября. Цель ежегодной инициативы – привлечь общество к более активному участию в благотворительной деятельности. Для ее популяризации объединяются некоммерческие организации, бизнес, государственные учреждения и частные лица.

Россия впервые поддержала всемирную акцию «#ЩедрыйВторник» 29 ноября 2016 года. Одним из партнером-основателем этой инициативы в нашей стране выступил фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает Tele2.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация