Новости компаний

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут "#ЩедрыйВторник"

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут "#ЩедрыйВторник"

Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам» примут участие во всемирной акции «#ЩедрыйВторник», которая состоится 28 ноября.

В этот день клиенты компании смогут присоединиться к благотворительному флешмобу и поддержать социальных предпринимателей, стремящихся изменить жизнь детей к лучшему.

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» приглашают всех желающих принять участие во флешмобе «#ЩедрыйВторник». Клиенты компании могут поддержать социальных предпринимателей, которые разрабатывают инновационные способы решения проблем в сфере детства в малых и средних городах России. Основное направление претендующих на гранты проектов – поддержка и реабилитация детей с особенностями развития.

В рамках Международного дня благотворительности «#ЩедрыйВторник» любой желающий может сделать пожертвование и настроить ежемесячные платежи на сумму от 100 рублей в адрес фонда «Навстречу переменам». Все собранные средства будут направлены на гранты социальным проектам в сфере детства в рамках конкурса фонда.

У абонентов Tele2 также есть возможность принять участие в акции с помощью благотворительного сервиса. Для его подключения достаточно набрать на смартфоне USSD-команду *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей в пользу фонда «Навстречу переменам». Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.

Сервис могут подключить только частные клиенты оператора, использующие тарифный план с предоплатной системой расчетов. Услуга недоступна для корпоративных клиентов. Подробнее о сервисе можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Благотворительная инициатива «#ЩедрыйВторник» – это отличный способ привлечь дополнительное внимание общества к проблемам в социальной сфере и объединиться для их решения. Tele2 совместно с фондом «Навстречу переменам» участвует в акции второй раз. Ее цель – сделать пожертвование нормой и частью повседневной жизни. Подобные инициативы способствуют развитию культуры «добрых дел» в России. Уверены, что вместе с фондом «Навстречу переменам» мы изменим к лучшему жизнь многих детей».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:

«Для нас очень важно, что такая значимая международная практика, как Всемирный день благотворительности, становится традиционной и для России. В этот день люди по всему миру проявляют щедрость и поддерживают тех, кто нуждается в помощи. «#ЩедрыйВторник» трогает умы и сердца и делает благотворительность по-настоящему массовым явлением».

Справочная информация

Международный день благотворительности «#ЩедрыйВторник» проводится с 2012 года в более чем 100 странах мира в последний вторник ноября. Цель ежегодной инициативы – привлечь общество к более активному участию в благотворительной деятельности. Для ее популяризации объединяются некоммерческие организации, бизнес, государственные учреждения и частные лица.

Россия впервые поддержала всемирную акцию «#ЩедрыйВторник» 29 ноября 2016 года. Одним из партнером-основателем этой инициативы в нашей стране выступил фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает Tele2.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация